Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Today
  3. Предлагаю снять вип проститутку интим услуги , она настоящая профессионалка. Её тело и руки просто невероятные и в деле она потрясающая. Я максимум пол часа могу продержать, а после дико хочу кончить и не держу себя. Получаю всегда по максимуму от нее.
  4. Yesterday
  5. Earlier
  6. Привет. Интересный сон. Он о творчестве. Твой родной город приводит тебя в равновесное состояние. Далее ты попадаешь в библиотеку. Это место - информационное хранилище материального мира. Ты там часто бываешь во снах. Там находятся все произведения искусства чувственного мира - прошлого, настоящего и будущего. Поэтому там полно народу, все ищут свои произведения, своих новых творческих детей. И ты, видя красоту чувственных потоков, пытаешься зафиксировать это в своей памяти. Далее тебе дают задание и, судя по погоде довольно грустное. Место в которое ты заселяешься (Белая палатка), похоже на склад загубленных человеческих чувств. Твоя Душа (Большая женщина) помогает тебе увидеть насколько обеднело человечество, лишив себя возможности тонко и разнообразно чувствовать. Твоя задача видимо состоит в том, чтобы оживить эти чувства у людей.
  7. Добрый день! Приснился, наконец, сон связанный. Буду благодарна за расшифровку Начало его идёт с набережной в город Д., в его старой части, где много деревьев, много зелени и действие происходит летом. Я иду сюда в довольно хорошем настроении, хотя солнца нет. я встречаю здесь старых любимых друзей. Потом я попадаю в библиотеку. Это огромное здание, внутри много залов. Между ними – нейтральные по цвету и строению коридоры – просто коробки без окон, голубого цвета. А в залах – на стеллажах книги от пола до потолка. Я прихожу сюда, похоже, в выходной день, в субботу, здесь полно народу, идут лекции, много людей разного возраста и в основном очень известные люди пришли сюда. (Залы разного размера и, кажется, я уже приходила в подобное заведение в одном из своих снов, но приходила зимой во время вьюги и не проходила дальше коридора ведущего в зал.) В зале, в который я попадаю и брожу между стеллажами книг как по лабиринту – сверху из окон падает солнечный яркий свет и красота которая получается от освещения вызывает у меня желание всё фотографировать. Что я и делаю. На свой телефон. Потом я иду дальше и попадаю снова вроде бы на набережную в Д. Но теперь здесь идёт дождь. Люди скрываются под торговыми переносными тентами-палатками. Я здесь вроде как получаю задание и иду в здание, которое стоит рядом – на берегу набережной. Я вхожу и, похоже, заселяюсь в него. это здание белого цвета и очень давно заброшенное. Здесь внутри в более чистых помещениях стоят двухэтажные кровати. Я захожу сюда и углубляюсь в заброшенные комнаты. Комнаты внутри тоже белого цвета с черным налетом от пола до середины стены, черный пол от грязи. Комнатки маленькие и почти в каждой комнатке здесь – ещё комнатка внутри – поменьше. Ко мне присоединяется тучная, взрослая – Большая Женщина. Она оказывается не столько моим помощником, сколько защитником – она берет на себя труд идти туда, куда я идти боюсь и видеть то, что там есть в этих комнатах. Именно она обнаруживает, что в комнатках, куда ведут двери из более больших комнат и в коридорах, до которых я не смогла добраться – трупы. Трупы девочек-подростков с черными волосами, они, кажется, азиатские школьницы. Трупы выглядят свежими, но на самом деле они тут очень давно. Девочки были убиты и здесь замурованы в маленьких комнатках, до которых трудно добраться. Некоторые девочки были убиты с особой жестокостью. Я в совершенном ужасе от этих трупов, предпочла бы их не видеть. Но Большая Женщина распахивает одну за другой двери, входит в них, вытаскивает всё новые и новые трупы из каждой комнатки, проходит в коридоры и снова выносит ко мне трупы. Меня не то тошнит, не то льются слёзы по щекам. Но я знаю, что теперь на руках у меня есть доказательства множества убийств – сами трупы – и от признания того, что убийство было совершено, ни мне ни убийце – всему миру – не убежать.
  8. Мясо с проволокой

    Привет. Интересный сон. Первая часть рассказывает о твоих родственниках. Состояние их дома - это то как они живут. У них мало жизненной энергии, полный пофигизм друг к другу, семья разваливается. Нет радости (музыкальный центр сломан), но для других людей марку держат, показывают, что все у них хорошо. (огоньки мигают). Вторая часть. Родственники показывают как живут, рассказывают о социуме их окружающем. Фарш это их жалобы и рассказы о тяжелой жизни, эти тяжелые чувства ты покупаешь в обмен на своё сочувствие. Проволока в фарше - это программы, которыми они травятся сами и отравляют других. Программы- беспросветности жизни, бесполезности работы, неверие в любовь и счастье и т.д. После общения с такими людьми надо очищаться под душем и при помощи медитаций.
  9. Мясо с проволокой

    Снится, что я у моей тети на ее даче с двоюродными сестрами, братьями и нашими маленькими детьми. Когда-то здесь я бывала летом в детстве (*на самом деле дом, участок выглядят вымышленными, в жизни все другое). Дом какой-то ветхий, разваливающийся. Детские поломанные игрушки, все в пыли. Мы сидим за столом со всеми родственниками. У меня есть мысль, что можно здесь все вычистить, починить, пожить летом, но я понимаю, что это не мое. Мне не за чем. Еще и сестра говорит, что вот мол музыкальный центр починить не выйдет, не думай даже, сломан окончательно. Хотя он выглядит таким разноцветно-мигающим... Потом выходим, участок заброшенный. Есть мысль, что почему-то дядя все спустил. Потом я отправляюсь на экскурсию вокруг дачи. С детства все изменилось, теперь это не дачные участки вокруг, а поднявшийся городок. Даже школа по соседству. Я иду по городским улицам уже с чужими женщинами, просто как на экскурсии. Захожу в мясную лавку, покупаю фарш в лоточке, тут же на окне на свечке жарю котлеты и прячу в карман. Иду, ем по кусочку из кармана и вдруг понимаю, что в мясе проволока и я ее проглотила. Разглядываю остатки из кармана - много кусочков такой странной пластиковой проволоки разных цветов. Чувствую себя очень больной. Иду в магазин, покупаю еще один лоточек фарша для проверки, вместе с женщинами его разглядываю - там этой проволоки полно. Они призывают разобраться с продавцом. На этом сон заканчивается. И просыпаюсь я с этим же ощущением тяжелой болезни.
  10. Разные дома

    Спасибо за ответ
  11. Разные дома

    Привет. Извини, что так долго не отвечала. Загуляла немножко. Замечательный сон тебе приснился. Он о том, что ты в ближайшее время, захочешь разобраться с отношениями, которые на данный момент уже не нужны тебе. 1. Модное заведение с черепом - это твое сознание. И в нем ты начинаешь размышлять о имеющихся у тебя отношениях с Ярославом. Ваши отношения не асфальтовая широкая дорожка, а маленькая извилистая тропинка, которая непонятно куда заведет. И ты отпускаешь его к девушке его судьбы и сама освобождаешься для новых отношений. В вашей компании появился кто то четвертый. Большой простой дом с большим двором, показывает что ты хочешь иметь много друзей и простые дружеские отношения. Эта ассоциация заводит тебя еще глубже в твоё детство, в дом маминых друзей, про которых ты давно уже забыла. А там столько воспоминаний и заблокированных чувств. Блоки вскрываются и эмоции начинают затапливать тебя.(Вода затапливает этажи) И это хорошо, когда мы вспоминаем про себя все, мы восстанавливаем свое психоэнергетическое равновесие. 2 Следующий эпизод, тоже касается твоих психологических блоков. Ты читаешь книгу, которая никак не согласуется с твоими внутренними состояниями, она из уходящего времени, написана не современным языком, но когда то была модной и читабельной и только поэтому ты грызёшь её. Сон предлагает тебе лёгкий способ всё таки прочесть её, если уж это так надо. Читая, представлять, как бы ты написала об этих героях, как бы развернула ситуацию их жизни. Когда ты не можешь что то завершить, это блокирует твою энергию, ты чувствуешь незавершенность и возникает чувство долго. Это всё энерго утечки. 3 Третий эпизод говорит о том, что настало время завершить свои детские отношения, забрать свой материал. И начинать строить новые взаимодействия, основанные не на детских секретиках, а на совместном развитии. Все три эпизода показывают тебе, где у тебя перекрыта энергия и как исправить ситуацию.
  12. Разные дома

    Добрый день! Мне приснился сегодня загадочный сон, в котором я побывала в нескольких домах. Интересно, что вы скажите о его смысле. Заранее благодарю! Ночь. Я подхожу к воротам какого-то очень модного ночного заведения для избранных. Оно находится на территории за высоким железным забором. Высокий столб, который венчает огромный череп возвышается за воротами. Когда проходишь мимо него, он начинает переливаться, как голограмма, и это красиво. На территории я встречаю Ярослава. Отношения у нас всё ещё странные. Я ему нравлюсь. Я с ним флиртую. Мы садимся в машину – Ярослав за рулем и ночью едем по дороге в тёмный лес. В лесу – дорога, но не асфальтовая, а как тропа. По дороге встречаем милую девушку – она младше нас и влюблена в Ярослава. Я отступаю, чтобы дать им возможность установить отношения. Вместе мы едем на машине дальше и оказываемся во дворе дома. Этот дом с оживленным двором, где все друг друга знают, стоящий буквой «п» при этом современный и почти безликий, но всё-таки необыкновенный. День. Этот дом очень интересный. у него есть история. Чувствуется, что дом очень необычный, населённый, живой. Мы входим в него и попадаем в квартиру. Нас четверо – кто четвертый, не понимаю, но это мужчина. Мы входим в квартиру и мне всё тут кажется смутно знакомым. Здесь много-много комнат, здесь уютно и обстановка не новая, но классная, живая, обжитая. Здесь есть документы о жизни её владельцев. люди хранят здесь память о своей жизни и гордятся ей. Мы пытаемся понять, что это за квартира. Она находится на высоком этаже мы поднялись сюда на лифте, вышли на лестничную площадку и вот – мы в квартире. Я узнаю подиум. Он застелен голубым ковром или ковролином. Когда я была маленькой – я видела его лучше и изучила подробно, потому что была меньшего роста. Воспоминания преследуют меня, я узнаю всё больше предметов и вдруг я обнаруживаю шкаф, за дверцами которого стоят фотографии. Это фотографии тусовки кино голливуда девяностых годом. На них изображен мужчина, он не очень красивый, а значит, не актёр – скорее всего продюссер, понимаю я, или менеджер. Он дружит со звездами. На одной из фотографий он изображен на свадьбе со своей женой – блондинкой. Их прически и костюмы – из девяностых годов прошлого столетия. Я понимаю вдруг, в чей дом мы пробрались. Само по себе оказаться в чужом доме – это нехорошо. Но это дом знакомых, у которых мама оставляла меня, когда была занята, а я была маленькой. Я ужасаюсь – отсюда надо убираться! И тут случается странное – его начинает затапливать. Потоп поднимается снизу. Вода покрывает этаж за этажом. Мы находимся на одном из последних этажей и вода подступает к нам, на этаж. Мы пытаемся спрятаться, мы пытаемся что-то сделать, чтобы спастись. Но кругом вода – за окнами тоже. И вдруг достигнув нас вода начинает убывать. Я беспокоюсь за здание – после наводнения оно способно рассыпаться, потому что цемент скрепляющий кирпичи как будто вымылся. Мы кое-как выбираемся из дома. Затем я оказываюсь ночью в невысоком жилом доме. Во дворе дома не то спасатели, не то строители – дом вот-вот снесут. Я захожу туда и попадаю в квартиру к старой женщине. Она одета в халат поверх ночной рубашки, в тапочках. Здесь даже пахнет старостью. Эта женщина как и дом - уходящая эпоха как будто даже дом, её вот-вот должны разобрать. Женщина не то что выжила из ума. Но она уже не тут. Когда-то она была писательницей и обстановка в её квартире – двухэтажной всё говорит о былой невероятной жизни. сейчас её жизнь на исходе. Она берет в руки новое издание трёхтомника своей книги, которую я никак не могу прочесть в реальной жизни – так она тяжело идёт. И вдруг писательница начинает вырывать страницы в книге и дописывает действие на других листах. Она меняет книгу для меня. она пишет перьевой ручкой с черными чернилами круглым аккуратным почерком на белых листах бумаги. Я наблюдаю за её работой. В каждом томе она меняет что-то. Я принимаю от неё книги и ухожу. Оставляю. Интересно, что дом собираются сносить, но она остаётся в этом доме. И потом я возвращаюсь в старый дом Машиной семьи. Я узнаю, что они собираются его продавать. А я здесь попрятала свои детские сокровища в основном. Бархатную темно-алого цвета шкатулку в виде сердца и другие… незначительные побрякушки, которые очень для меня важны. Маша провожается меня в квартиру, открывает ключами дверь, и я откапываю вещички, припрятанные под подушками, под покрывалами, старыми простынями. Я быстренько забираю и последнее – наушники, которые оставила здесь в прошлый свой визит сюда, он был - недавно. Они послушно дожидались меня, свисая на проводке где-то в комнате. Мне хотелось сделать всё потихоньку. Но я узнаю, что Ольга Ивановна в курсе моего этого визита и мне становится неловко, как будто я забирала вовсе не свои вещи, а может быть мне неловко, что я их тут прятала. Но Маше кажется это естественным и нормальным и ничего в моих действиях странного она не видит, так же, как и её мама. Я бросаю вещички в портфель у меня за спиной и покидаю старый дом.
  13. Похороны мамы.

    Привет. Сны в большинстве случаев рассказывают про внутреннее состояние того, кому они снятся. Поэтому то, что случается с персонажами этого сна, всего лишь передаёт внутренние переживания сновидящего, а вовсе не реальные проишествия в их жизни. Не волнуйся за маму. Первая часть сна о том как ты к себе относишься. Ты пытаешься осознать себя как счастливого человека (фотографируешь себя). Тепло, солнечно, зелено - это показатель того что все хорошо, но ты все же носишь одежду немного не по сезону, перестраховываешься на всякий случай. К тебе хорошо относятся люди, дарят свои чувства (цветы), но тебе кажется, что это не заслуженно. Вторая часть сна показывает что же мешает тебе быть счастливой и почему ты не уверена в себе и в том, что ты заслуживаешь счастье. 13 - 16 лет это период жизни когда родились твои комплексы. Серое неприметное помещение, это твоё ощущение себя, своего внутреннего мира. У тебя уже долгое время ощущение, что ты стоишь на пороге интересной, насыщенной жизни, но никак не выйдешь из подготовительного периода в скоростные гонки реального мира. Во сне показывают, что пора разорвать пуповину, связывающую тебя с матерью. ЕЁ часть наконец умирает в тебе, а твоя мама уходит для того чтобы заняться своими делами. Ты очень тяжело переносишь разделение. При этом должны отпасть не нужные уже для твоего развития программы(зубы). Но ты пытаешься их удержать. Третья часть. Все тоже состояние внутреннего мира - неуверенность в себе (Серое помещение). Желание опереться на родителей. По хорошему разделение с родителями происходит в подрастковом возрасте 13 - 16 лет. (Ты слишком задержалась там). Если этого не происходит родителям надо стать жестокими, скандальными, монстроидальными, чтобы птенец наконец улетел от них, шугануть его. Твоя мама давно уже не видит тебя такой какая ты есть, у нее в голове набор образов, какой должна быть девочка в разных возрастах. Она общается не с тобой, а со своим представлением, какой должна быть дочь. Ты наконец бунтуешь против обращения с собой как с куклой. Четвертая часть. Ты оказываешься на верху лестницы. Это олицетворение нового уровня, чтобы его пройти необходимо очистится (ты моешься). Голова чистая (мысли чисты). Ногти на ногах накрашены красным лаком, от тебя требуется активность, даже возможно агрессивность в действиях. Тебе разрешили взять с собой ценности из прошлой жизни (какие то воспоминания или ментальные наработки). Смерть - это трансформация, переход на новый уровень жизни. Тебя ждут перемены.
  14. Похороны мамы.

    Добрый день! Приснился сон, но как-то не очень понятно, что там происходит и почему. Расшифруйте, пожалуйста Лето. Солнечно, тепло. Я даже слегка переборщила с одеждой – можно было не надевать поверх белой рубашки серый кардиган, да и для длинных брюк с кроссовками – рановато. Я в районе старой школы. Но я в этом районе посещаю какой-то дом. Оттуда выхожу с букетом ромашек (но не уверена,. Что этот букет был для меня) и пересекаю зелёную лужайку. Солнечно, красиво. Я стараюсь сфотографировать себя с букетом, получается не с первого раза, но вроде фотография в итоге остаётся. Потом осень. Мне в этом отрывке лет 13-16. Я в каком-то помещении, сером, неприметном. Мне кажется, за его пределами находится что-то вроде тренировочной базы для скоростных автомобильных гонок. Мы стоим с мамой друг напротив друга и вдруг мама умирает. Точнее выглядит это вроде как… мама разделяется на две части и молодая её часть (до 40 лет) умирает. А вторая более блёклая копия отделяется от неё и отворачивается от меня. Я плачу, реву в три ручья. Меня как будто подкашивает – как будто мои тазовые суставы прошила пуля и я больше не могу прямо стоять, а стою кое-как, одно бедро впереди, второе чуть сзади. Но я стою и плачу. Кажется, здесь у меня что-то происходит с нижними зубами. Я так сильно сжимаю челюсти и при этом у меня неправильный прикус – передние резцы попадаю между нижними передними зубами, отчего те расшатываются и рискуют выпасть. Поначалу я этого не замечаю: так глубоко моё страдание и я смыкаю челюсть, совсем этого не замечая. Но вдруг как будто прихожу в себе и думаю, как бы мне разомкнуть челюсти, чтобы не потерять зубы, но теперь они как будто застряли друг в друге. И тут просыпаюсь. Как в последнее время часто бывает, я не понимаю, плакала ли я во сне или наяву – тоже. Но тут соображаю, что в этом сне – я маленькая, ребёнок. И мама не умерла – она просто разделилась и часть её умерла. Значит, всё невзаправду. Снова засыпаю. Мне кажется, я в том же помещении, в этом странном ангаре. Здесь есть окна. Мама устроила себе похороны. Тут три похоронные группы стоят строем в очереди. Очередь идёт на лестницу, за ней – дверь. Я разглядываю группы. Строи состоят из маленьких девочек в воздушных платьицах и длинных носках, маленьких нарядных туфельках. Девочки в трёх строях стоят как будто по возрасту и росту: самые младшие и маленькие ближе к лестнице, самые старшие – ближе к маме, замыкающей колонну. Я наблюдаю за этим со стороны. Мама стоит в самом конце и злорадно наблюдает за тем, как её оплакивают. Это вызывает у меня внутренний бунт, мне кажется, это жестоким. И тут я вдруг иду наперерез первого строя и сбиваю двух девочек. И вдруг я вижу, что эти девочки – всего лишь пластиковые куклы. У меня что-то проясняется в голове, мол, мама не на столько жестока – живых тут нет. И тут я попадаю в ту самую комнату за лестницей и дверью. В комнате – пираты. Настоящие бандиты, в руках у них старомодные пистолеты и они окружили ванную. В ней в белой ванной я и стою. Шторки нет, но я как будто моюсь, держа в руках шланг душа. Пираты ждут, когда я закончу принимать душ. А я оттягиваю время как могу. Когда вода выключена и я стою перед ними сухая с забранными волосами (кажется, голову я не мыла – она и так чистая), я вспоминаю про серёжки. Две из разных комплектов серебряные серёжки, которые ношу очень долгое время. Стоит мне собраться полностью – мне придётся переступить порог ванной и казнь неизбежна. Мне позволяют надеть серёжки. Я беру их в руку, но роняю в ванную. Я задерживаю их правой ногой и вдруг замечаю, что ногти у меня на ногах накрашены красным лаком. Это даёт мне подсказку – значит, мне разрешили собраться на казнь полностью. Я нагибаюсь за серёжками и поднимаю их.
  15. Прозрачная крыса в пруду

    Привет Маргарита. Да сон ужасный. Сочувствую. Скорее всего он про школу. Вы, кажется, собирались в подготовительный класс водить своего среднего сына. Бассейн скорее всего это школа. Вода - знания, пирамида камней - это обучающие программы. Все что может как то ограничить свободу, ваш сын будет курочить, и закручивать учителей в розочки на торте. При этом учителя не смогут доносить информацию до детей,(вода в пруду исчезнет). Вода - это информация. И вот тут вылезет агрессия (крыса). Возможно от детей, и ты будешь пытаться с ней справиться, сначала одна, а потом эта проблема дойдет и до твоего мужа и сгонит его с королевского дивана.
  16. Прозрачная крыса в пруду

    Добрый вечер. Мы с мужем привели среднего сына купаться. Пруд с прозрачной водой, в центре пруда из воды торчит пирамида из больших камней. Но ее видно всю, так как вода прозрачная. Сын подплывает к этой пирамиде и начинает ее курочить. Я в страхе кричу: "Не надо! Там змеи!". Но он с легкостью закручивает эти камни в спирали, как розочки на торте. Следующая картина: тот же пруд и пирамида, но воды нет. Как будто она ушла с отливом и остался вязкий песок под ногами. Из-за пирамиды выползает огромная крыса размером с крокодила, прозрачная как медуза, все внутренности видно. Она хочет броситься на сына. Я спрыгиваю в пруд в эту жидкую грязь и преграждаю ей дорогу. Прыгаю на крысу и зажимаю ей морду, чтобы не укусила. Убивать не хочу, так как это всего лишь детеныш, да и ощущения противные от мысли, что нужно ее чем-нибудь проткнуть. Где-то рядом мать этой крысы, и вот ее бы я убила не раздумывая. Крыса не сдается. На берегу на красных диванах сидит муж. Я кричу, чтобы вытряхивал все, что есть у нас в рюкзаке, посмотрим, чем ее можно все-таки убить. Крыса вырывается и прячется в обивке этих диванов. Пытается подобраться к мужу.
  17. Крокодил в ящике и змея

    Привет. Сон показывает, что ты хорошо умеешь работать на клубоких уровнях материального мира, у тебя там заготовки, запасы - это показатель того, что в реальной жизни очень хорошая материальная обеспеченность и проблем с деньгами нет и не будет. Крокодил выращен твоей мамой, это её агрессивные проявления и стремления быть причастной к твоей жизни и благополучию. Очень хорошо, что пасть у крокодила не сильно открывается, и ты можешь с ним справится. Ты хочешь, чтобы мама его убрала, но в этом случае её агрессия уйдёт внутрь, не будет выплёскиваться и превратится в злобу, с которой невозможно будет справится. Пусть уж лучше крокодил, чем змея.
  18. Крокодил в ящике и змея

    Ощущение темноты и подвала. В темноте как бы высвечено место. Столбиками в рядочки уложены пластиковые коричневые контейнеры. Каждый контейнер закрыт пленкой, под которой видна жареная курица. Мысль: "Курица готова, можно есть". Но под этой укладкой контейнеров я вижу длинный невысокий полупрозрачный ящик с крышкой. И понимаю, что контейнеры кончатся, а дальше этот ящик, а в нем здоровый крокодил. Дальше как бы я вспоминаю, что видела этот ящик в коммунальной комнате, где жила в детстве. Он стоял на подоконнике и мама выращивала в нем тогда еще маленького крокодила. Я балы маленькая, в ящик заглянуть роста не хватало, но я знаю, что крокодил там был. Теперь этот ящик передо мной, без крышки. Крокодил открывает пасть и хочет укусить. Я прошу маму убрать его, говорю что он сейчас покалечит своими зубами с какими-то черными точками. Но она не убирает его. Я знаю, что у крокодила слабое разжимание пасти. Снова и снова закрываю ему рот, но он снова его открывает. Дальше я вижу этот же ящик уже без крокодила. Но в дальнем его конце лежит огромная свернувшаяся змея. Она пряталась за крокодилом. Змея видит меня, поднимает голову и начинает ползти ко мне, чтобы броситься. Слава Богу, проснулась
  19. Матрикс Энерджетикс

    Спасибо большое Улун. Книга Ричарда Бартлетта действительно предлагает идеи дающие новые грани восприятия мира, эти идеи трансформируют устоявшееся мировоззрение и предлагают новые перспективы развития. Всем советую почитать и поработать в этом направлении.
  20. Всем привет! Недавно познакомилась с книгой Ричарда Бартлетта "Энергетические матрицы" и поняла, что это книга во многом меняет жизнь. Поиск внутренней свободы и включение в мир, работа с собственными блоками на всех уровнях - всё это возможно, нужно только внутренне на это настроиться. Мне книга помогла словить нужные ощущения. bartlett_richard_matritsa_energetikinauka_i_iskusstvo_transf.pdf
  21. Сон № 38. Отъезд с моря

    @Ирина ... а хочется, конечно, в Питер))) После нашей последней медитации, полегче поставить всё на свои места) там и с желаниями разберусь и целями. Надеюсь)) спасибо большое! как всегда - очень полезная информация для размышления)
  22. Сон № 38. Отъезд с моря

    Привет. Сон конечно про тебя. И все персонажи в нём, тоже твои проявления. Похоже что девочка и её брат это то как ты себя проявляешь в реальности. Ты еще не научилась проявлять себя в социуме как взрослый независимый человек. Пока выглядишь как умная, послушная, молчаливая девочка, держащаяся со всеми на дистанции. Мальчик тоже проявление твоего эго - это твоё умение концентрироваться, медитировать, слушать ведение Духа и Души ( во сне родители детей). Твой настоящий отец дал тебе возможность задержаться в детстве, но уже пора в дорогу, пора включаться в реальную жизнь. Ты поласкаешь спасательный жилет, это очень важный атрибут для тебя, ты боишься жизни и регулярно применяешь защиту от неё(защиту ты наработала очень качественную, тонкую, но очень надежную). Еще твоя девочка Эго умеет анализировать твоё поведение, твой жизненный опыт и все это тщательно раскладывает по полочкам твоего разума. Тебе важно чтобы твой разум был все время занят, ты находишь ему всегда занятие и для этого достаточно листка бумаги и карандаша. Своему Духу и Душе, ты не очень доверяешь, тебе хочется чтобы они были разумными, а это не возможно. Разум это инструмент Эго. Дух оперирует сознанием, а Душа интуицией. Ты хочешь чтобы твои Дух и Душа управляли тобой и вели тебя по жизни конкретно не давая отклониться ни вправо ни в лево. Но тогда ты не сможешь получить жизненный опыт, не научишься быть самостоятельной, сильной, волевой, сконцентрированной на своих целях и желаниях. Эго очень важная твоя составляющая и его необходимо развивать именно тебе, и происходит это в жизненных схватках, когда надо отстаивать свои интересы, бороться за место под солнцем, добиваться своих целей, реализовывать свои идеи. Похоже твоя жизнь очень скоро изменится ты начнёшь наконец реализовывать свои таланты. Зал с колоннами место на тонком плане, где задачи людей сливаются в общие процессы. Тебя подключили к одному, а может и не к одному, а сразу к нескольким. И вот ты у билетных касс, тебе надо купить билеты, то есть вложить энергию в начало нового процесса, а ты не можешь определенно сказать кто ты. Твоё эго из любви к тебе родной так изукрасило твоё представление о себе, что сложно с самоопределением. Папа ждет когда же ты наконец пойдешь своей дорогой, ты сама уже устала от воспоминаний и описаний своих состояний, ты уже хочешь просто что то делать. Твоя компания выстроила маршрут по которому будет происходить твоя реализация, и первая станция на этом пути Долгопрудный.
  23. Сон № 37. Выдра, школа, осьминог и дом

    @Ирина Спасибо большое@Ирина ! КАк всегда есть над чем подумать)
  24. Сон № 37. Выдра, школа, осьминог и дом

    Привет. Первая часть сна показывает что ты достигла в своём развитии определенной зрелости и внутреннего спокойствия. Об этом говорит обстановка во сне: лето, солнечная погода, выпускной класс в школе. Это позволило тебе осознать и похоронить эмоциональные травмы и комплексы из детства. (закопала маленькую выдру) Дальше ты идёшь в школу. Школа жизни пока у тебя очень щадящая, судя по тому как она устроена в твоём сне. Всё ориентировано на тебя на твои потребности и желания. Ты презентуешь себя обществу взрослой знающей себе цену женщиной, лёгкое платье показывает, что ты хочешь лёгкого свободного общения и совсем не настроена на тяжелую работу. Для тебя становится открытием то, что ты оказывается не всегда понимаешь людей. ( не знаешь иностранного языка) Все думают, что ты надменна, а ты просто слишком сконцентрирована на себе и поэтому не слышишь людей. На улице темно, это показатель того что ты не понимаешь пока как действовать, но ты полна решимости исправить ситуацию, научиться слышать и понимать других. Твои мужчины беспокоятся за тебя, но ты им объясняешь свою жизненную философию и не разрешаешь нарушать свои внутренние границы. Ты накопила много сил и хочешь поделиться ими со своими друзьями. (Яйца во сне показатель жизненной энергии). Вторая часть сна рассказывает о твоём взаимоотношении с материальным миром. Осьминог олицетворяет чувственные энергии материального мира с помощью которых ты хочешь исполнить свои желания и удовлетворить потребности. Но в материальном мире есть свои законы, которые необходимо знать, чтобы не попасть под власть этого мира, остаться свободным. Ты пока совершаешь много ошибок поэтому, материальные проблемы пронизывают тебя. Твои друзья и папа помогают тебе освободиться от материальной зависимости. Ты раздеваешься и не стесняешься своих проблем. Твоя подруга хорошо ориентируется в материальном мире у неё прекрасные волосы. Волосы показатель жизненной силы, они являются проводниками чувственной энергии материального мира, через них природа и ее сила вливаются в человека.
  25. Сон № 38. Отъезд с моря

    Лето, солнечно. Я прихожу на берег моря или океана. Солнце уже мягкое, не обжигает – время где-то после четырех часов вечера. Здесь на берегу я подхожу к маленькой светловолосой девочке – ей около 4 лет. Разговаривает она ещё плохо и вообще, кажется, не разговаривает, но она всё хорошо понимает. Характер у неё послушный, она кажется мне очень замкнутой, но ко мне она относится хорошо, доверительно, хотя и держится на дистанции. Мне нужно собрать её в дорогу – время уезжать отсюда. Здесь ещё мой папа. Он эту девочку сопровождал во время купания: её семья дала ей возможность ещё поплескаться. В это время они собрали свои чемоданы, кажется, у нас с папой отпуск длиннее, чем у её родителей и её старшего (лет 10) брата. Девочка снимает с себя спасательный жилет оранжевого цвета (он хотя и тонкий, но очень плотный и надёжный) и раздельный купальник. Эти вещи нужно сполоснуть здесь в воде. Я беру жилет. Пахнет он просто ужасно, как будто его очень давно не чистили – он весь пропах рыбой и потом. Я беру щётку и провожу по нему. Удивительно, но этого вместе с водой оказывается достаточно, чтобы запах и несвежесть ушли. У меня на руках жилет – мокрый, но чистый и готовый к упаковке. Мы оказываемся в моей детской комнате. На кровати лежит огромный чемодан девочки. Она уже упаковала вещи из моего платяного шкафа. Я приношу жилет. Девочка всё просто чудесно уложила в синий старомодный чемодан, вещи лежат как книги стопочками, каждая в своём пакетике. Я говорю ей, что пакеты с мокрыми вещами лучше положить сверху, чтобы их было легко достать и просушить. Девочка, как я сказала, очень послушная, она вообще чудесный ребёнок и очень мне нравится, она достаёт пакет с уложенным в него купальником и вещи, аккуратно упакованные и сложенные в пакеты как кирпичики, опускаются вниз. Сверху мы кладём два пакета с мокрой одеждой. Потом мы оказываемся в большом школьном холле. Здесь нас ждут её родители. И здесь можно занять чем-то детей – стоит три столика (их просто не очень много) с карандашами и бумагой. Мы с папой присоединяемся к этой семье. Родители девочки не вызывают у меня доверия и я обхожу их стороной. Они кажутся мне слишком беспечными и рассеянными, они не особенно замечают, что делают их дети, хотя мальчик всё время при них и очень послушный, он как будто хочет казаться взрослым, а девочке нужно их внимание и присутствие. Просто как друга. А они его ей не дают. Потом мы оказываемся в огромном вокзале. Здесь очень красивые древние колонны – в них вырезаны узоры с цветами и их длинными стеблями. Здание очень высокое и звуки гулко разносятся под сводом. Пока мы бежим с чемоданами я успеваю залюбоваться. Людей в вокзале очень много. Все одеты в летнюю одежду. В основном все спокойно ходят туда-сюда. Мы пробегаем через улицу и оказываемся у билетных касс. Все покупают билеты, и наступает моя очередь. Я смотрю на свой паспорт, а он весь уклеен вложениями: фотографиями, тетрадными листами с записками. Его так украсила эта маленькая девочка. И почти каждую страницу обмотала всякими памятными штучками скотчем. Я листаю страницы. Мне нужно найти разворот со своей фотографией. Меня одновременно умиляет эта поделка – я понимаю, что девочка не хотела ничего плохого. В то же время я чувствую раздражение моего отца, от того что я копаюсь. Я стараюсь сохранять исключительное спокойствие и мягкость, чтобы не показать девочке, что она сделала что-то плохое, не спугнуть её, одновременно успокоить папу, сказав таким образом, что я справлюсь и всё в порядке, но при этом мне трудно не психануть самой. Я уже отчаиваюсь найти нужную мне страницу и спрашиваю у девочки не вырезала ли она случайно страницу с фотографией? Она качает головой. Она вообще не говорит, она только внимательно смотрит на меня всё время и взгляд у неё не детский, очень мудрый, серьёзный и, мне кажется, пытливый. Вздохнув, я продолжаю поиски и вдруг нахожу нужную мне страницу – на неё девочка намотала воспоминания с моими снимками и листами в клетку из тетрадей. Я не знаю, что написано на листочках (обычно какие-то идеи и свои мысли я записываю так), а фотографии я эти никогда не видела. На некоторых я вырезана из какого-то фона, какие-то ещё фотографии… я отматываю всё это и предъявляю свой документ кассиру. И тогда я спрашиваю у своей компании, которая устроилась неподалёку на креслах в зале ожидания: до куда мне брать билет? Они отвечают: до Долгопрудного. Я не понимаю: мы же собирались в Питер, зачем останавливаться на трети пути? Мне отвечают: сначала доедем до туда, а там посмотрим, может быть, и до Питера продлим. Я вздыхаю и отвечаю кассиру, что еду до Долгопрудного.
  1. Load more activity
×