Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Сон № 36. Увольняюсь с работы

    Здравствуйте. Я как-то раньше не любила неприятные сны (то есть которые мне казались неприятными, потому что ранили меня). Но написав последний неприятный и получив его толкование, наоборот ощутила за них привил благодарности и за сон и за толкование-поддержку. Поэтому решила и этот написать. В этом сне я работаю в какой-то конторе. Есть злое начальство, которое эксплуатирует людей: с одной стороны даёт много ценных вещей, которые не используют сотрудники, и при этом не кормит. Настроения на работе просто чудовищные. Я выполняю работу посыльной. Мне нужно приносить воду и продовольствие. Для этого я хожу про просёлочным пыльным дорогам к складам, где я получаю воду. Удивительно, но погода здесь славная. Всё время светит солнце, хотя кажется, оно скрыто дымкой. По дороге назад я прохожу мимо прилавка с хлебо-пекарными изделиями. Лавку содержит женщина, она же и печёт всё, что есть на прилавке. Здесь есть и простые булочки и хлеб, а есть изумительные вкусные и к тому же полезные лакомства. Я стараюсь преобразить рабочий процесс, наполнить коллег хотя бы малой толикой радости и, заботясь об их здоровье, я покупаю им вкусный и очень полезный хлеб. Но вместо благодарности, я встречаю отчаяние: чем более вкусные продукты я приношу, тем более искусными и вкусными должны быть продукты, которые мы сами производим. Меня выводит из себя отчаяние, нежелание соответствовать, нежелание «перетрудиться» и делать по-настоящему хорошо. Поэтому я, собрав всю свою храбрость, отправляюсь к начальству, которое воспринимала как тиранов. Это несколько влиятельных людей. Они очень заботятся о материальной ценности тех немногих вещей, которые дают персоналу, это делает их жадными и расчётливыми. Я прихожу со своим рюкзаком, с которым ходила добывать продовольствие, и отдаю им казёные принадлежности: в основном брендированную одежду, которую я даже не распаковала. Последней я достаю подставку для канцелярских принадлежностей. У неё дно имеет форму окружности, в ней гремят почти истраченный карандаш и много всяких скрепок, прищепок, ластик, две ручки. Подставка большая с большим количеством разных отделений. Я гремлю ей, показывая, что у меня ещё есть в рюкзаке. На подставку с жадностью и вожделением смотрит женщина, которая ответственна, видимо, за выдачу всяких принадлежностей. Но я говорю, что эта вещь моя и отдавать я её не собираюсь. Я убираю её в свой черный спортивный очень удобный рюкзак и ухожу. Я иду к небольшому домику, где тут живет и работает Р. Я иду попрощаться. Я раздражена и выражаю Р. своё недовольство работой, как будто он в ней виноват. Хотя сам просто трудится, приняв обстоятельства. Кажется, ему тоже тут многое не нравится. И он совершает неожиданный выпад в мою сторону. Он бросает в меня серебряным православным крестиком, который я когда-то давно, доверившись ему, подарила, в надежде, что он будет ему помогать. Крестик не обычный. У него толстые перекладины и горизонтальная длиннее вертикальной. Р. Кричит на меня, говорит, что ему эта вещь никогда не была нужной, потому что он другой веры. Я выхожу из его рабочего домика. Погода прекрасная. Весна, всё цветёт. И я вдруг от горя падаю прямо лицом на асфальт. Я лежу на нём лицом вниз. Я не ранена, падение не причинило мне боль. Просто именно так я себя чувствую. А потом я встаю и решаю, что мне нужно искать другую работу и нет смысла горевать о том, что только что случилось с Р.
  3. Клоны в метро

    Этот сон повторяет предыдущий предупреждая, что из глубин подсознания поднимаются старые кармические проблемы, возможно какие то проклятия (старуха). Проклятия связанные с деторождением. Чтобы уйти от этого зла надо начать новый процесс, новую жизнь(поезд, которого вы ждёте). Но для этого надо освободиться от ненужного. У мужа в руках чужая голова, намёк на то что ему и тебе надо думать своей головой. Вы её уронили и слава богу. Боря в смешной шапке - его мышление странное, нестандартное, необходимо более тщательно приглядывать за ним, чтобы он не ушел в глубину раньше времени. Продажа клонов, возможно намёк на суть кармической проблемы, скорее всего твоя сущность участвовала в создании искусственных живых систем. Сны конечно неприятные с одной стороны, но с другой стороны, процесс тронулся, проблемы проявляются и мы их будем решать.
  4. Наглая старуха

    Привет интересный сон. Мне думается мы с тобой пробудили твоё подсознание и из него полезла старая карма (старуха). И теперь надо её осознать, разобрать, а старые запоры сломаны, они только для вида. Будем работать.
  5. Наглая старуха

    Я в нашей деревне в старом доме. Уехала одна. Выбрала себе темную, покосившуюся хозяйственную пристройку и легла там спать на раскладушке. Среди ночи в дверную щель просунулась лапища какой-то противной старухи-соседки и стала изнутри пытаться открыть дверь. Я ее прогнала. Комната уже мною обустроена, светло, столик со скатертью. Я куда-то отлучилась, возвращаюсь - опять эта старушенция уютно сидит на моей раскладушке за столиком и лопает принесенный ею жирный обед. Еле выгнала. Решила починить калитку: допотопная, на железных осях со скрипящими болтами. Я на место механизм ставлю, но это только для виду. И я это понимаю. Если дернуть посильнее - сломается. А починить как следует я не умею. Еще сверху лампочку синюю синей же изолентой приматываю (как полицейская), но она не работает. Тоже старая.
  6. Клоны в метро

    Начало сна в тумане. Дальше площадь с деревянными домами как в городах на Руси. Набат, нужно уходить. Вокруг только женщины, мужчин нет - на войне? Одна женщина плачет, что у нее уже закончилась женская жизнь (цикл), а нам остальным хорошо, пока еще возможность есть завести детей. Дальше мы с уже мужем спускаемся в метро. Нас преследует какое-то старое зло. Видится такая бесформенная куча-старуха-волшебница. Нужно затеряться в толпе, скорее дойти до другого конца платформы, чтобы не достала. Вроде мы успеваем, но туман от этой волшебницы постепенно ползет к нам, сквозь толпу. Нужен поезд, а его все нет. Я всматриваюсь в тоннель. В темноту уходят технические проходы по бокам, они как в обычном метро, отгорожены. Прямо за загородкой выглядывает Борька в смешной шапке. Собирается пробираться по проходу. Я пытаюсь ему объяснить, что это опасно, но он только смеется. В руках у мужа стеклянный чемодан с отрубленной головой какой-то женщины. Очень важно его сохранить, но муж роняет его на рельсы. Собирается прыгать за ним, но я не даю - поезд уже подходит. Опасно. Это не пассажирский поезд, а технический: два вагона, из которых выкатывают прилавки-холодильники (как в магазинах). На них на поддончиках лежат младенцы. Все одинаковые, точь в точь. Просто в разных позах, с разными выражениями лиц. Вроде симпатичные, но мне неприятно. В других холодильниках щенки, птеродактили, кого только нет. И все одинаковые. Я обращаюсь к мужу:"Смотри, как противно. Сразу видно отличие от естественной системы".
  7. Earlier
  8. Сон № 35. Мама и мужчины. Часть 2

    Второй сон рассказывает о том что ты стремишься выполнить свою кармическую задачу, едешь к своим родителям. Чтобы выполнить эту задачу необходимо быть сильным самодостаточным человеком, способным противостоять манипуляциям и идти своей дорогой по жизни. Но пока что ты чувствуешь себя хорошо (прекрасная погода) только в броневике, под присмотром сильного мужчины. Эти отношения делают тебя слабой, ты понимая это, уходишь, завершая эту страничку своей жизни. Одной тебе страшно (сумерки сгущаются). И тебе хочется дружеской поддержки, ты давно не обращалась к С. (телефон лежал в сейфе) похоже он устал тебя ждать. Ты боишься одиночества, поэтому тебе грустно и не по себе. Мост это умение быть одновременно и материальным и духовным человеком. Он почти достроен у тебя, но пока ты никак не найдёшь способов применения своих талантов, не чувствуешь уверенности в материальном мире, это разъедает твою душу. Ты заткнула нос, то есть стараешься не думать об этом. Твои друзья и знакомые как свежий воздух для тебя, у них все хорошо. Мама манипулирует тобой и ты не в силах противостоять ей. Потому что не веришь в себя и в свою судьбу и в свои таланты. Пока что ты можешь только бросать трубку, но это уже хорошо. Мама на подсознательном уровне хочет чтобы ты всегда оставалась ребенком и не выходила из под её влияния. Твои мужчины беспокоятся о тебе, хотят тебе помочь, но ты понимаешь, что их помощь делает тебя слабой. Это возмущает тебя, ты отравляешь ядом свои отношения с мужчинами. А мужчина показывает тебе - будь сильной, живи своей жизнью и никто не будет тобой манипулировать, и ничей яд не будет тебе страшен. А обвиняют мир в своих бедах только слабые люди. Держись Сказочница. Твои сны показывают в каком ты состоянии сейчас, помогая справиться с трудностями. И обещают тебе прекрасные отношения впереди, но для этого необходимо потрудится. У тебя все получится.
  9. Сон № 34. Мама и мужчины. Часть 1

    Привет. Ты права сны связаны. Конечно они не про маму, а про тебя. Помнишь мы с тобой говорили уже об этом. Прежде чем вступать в отношения тебе необходимо обрести себя, стать самостоятельной, не искать в мужчине опору, а найти партнёра, друга, родную душу. Мне кажется, что это сон про твои новые отношения. Они будут развиваться медленно, и сначала, после долгих рассказов друг другу, про детство, про любимые книги и музыку, про творчество и многое другое, превратятся в нежную дружбу. Эти отношения ты будешь аккуратно выстраивать, ценить, и не стремиться поймать мужчину в силки как птичку, а ждать когда, он почувствует что ты единственная, та самая которую он ждал. Вот тогда всё и начнётся. Но прежде необходимо освободится от старых отношений с С., которые постоянно возвращают тебя в состояние беспомощности. Похоже у тебя будут какие то совместные проекты с С,. И освободится от иллюзий, что ты можешь на своих хрупких плечах вытащить кого то из депрессии или пьянства. Не заблуждайся - "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!" Как бы странно это не звучало, но это правда. Второй твой мужчина во сне находится в ванне и это очень хорошо, значит процесс очищения начался и человек способен помочь себе сам. Когда в отношениях один живет своей жизнью и не важно пьёт он или погибает, это его выбор, а второй постоянно его спасает, вместо того чтобы проживать свою жизнь. Оба в проигрыше, потому что первый надеется на второго и никогда не захочет менять ситуацию, а второй теряет себя и превращается в пустоту, в морального калеку. Про маму ты и сама все знаешь, её надо любить, выслушивать и делать так как ты считаешь нужным.
  10. Лето. Я еду в Д. на машине С.. Эта машина огромная. Вроде Уаза 469. Расцветка у машины военная. Машина сверхпрочная, железная, в огонь и в воду может въехать. Настоящий танк. Мы едем в Д. и въезжаем в город. Мы с С. Давно не в отношениях и я это подчёркиваю, хотя он мне дорог. В городе солнечно, летняя чудесная погода. Где-то на территории лесопарковой зоны мы останавливаемся на привал. Мы спим рядом на одной кровати или вроде того. Мы лежим оба на боку, лицом друг к другу. На достаточно большом расстоянии и кисти наших рук лежат друг на друге. Он так ничего и не понял, он не хочет понять, допустить, что это всё не будет иметь продолжения. Поэтому я и ухожу. Я иду к дому родителей по большой улице. Сумерки сгущаются и кажутся мне очень опасными. У меня есть телефон. Я нашла его в старом сейфе. Телефон мобильный, кнопочный, уже очень старый. Но благодаря этому он не разрядился за все годы лежания в сейфе. По дороге к дому родителей я звоню С. потому что мне страшно, и мне нужно чтобы со мной кто-то разговаривал. Мне стоит большого труда найти номер его телефона. Я его не знала наизусть и каким-то чудом нахожу сообщения от него. Эти сообщения в телефоне ещё с того времени, когда наши отношения только-только начинались. Я звоню ему. Но кажется не дозваниваюсь. Я всё ближе к дому, я тороплюсь. Самый тёмный и небезопасный участок дороги я преодолела. Опасности реальной как будто не было. Просто мне было ужасно одиноко, я боялась именно этого, похоже. И того, что из-за этого вокруг меня сгущаются странные сумерки. Я приближаюсь к мосту. Строительство его заканчивается, его перекидывают почти через весь город с одного берега на другой. Здесь полно рабочих. Мне не страшно быть среди незнакомых людей, мне не страшно, когда я просто с кем-то говорю. Там идёт очень сложная работа. Мост обрабатывают каким-то ужасно едким раствором у самого его основания. При этом рабочие не в масках, хотя и униформе и касках. Запах ударяет мне в нос, я зажимаю его и не дышу – он просто разъедает и способен убить меня. Я иду дальше, рабочие на меня смотрят – обязательно кто-то найдётся, кто нарушит границы работ. Этим человеком в этот раз оказалась я – я ведь спешу домой. При этом вообще работы ничем не огорожены. Я иду зажав одной рукой нос, другой рукой прижимаю телефон к уху, но не уверена, что я с кем-то разговаривала, может быть, ждала, что мне ответят. Пройдя участок работ я вдыхаю свежий воздух. Я встречаю своих знакомых, они тут гуляют в сумерках и у них всё хорошо, обычный вечер обычного дня, они идут развлекаться. Я же спешу к дому родителей. Когда я приближаюсь к дому, мне звонит мама. Я знаю, что папа спит, а мама в это время мне говорит, что все эти мои отношения с С. И А. - из-за них всё между нами портится, портятся наши отношения, и как будто значит из-за этого надо отказаться от отношений с мужчинами. Я в ярости. Мама давит на жалость, обвиняет во всём меня – это приводит меня в бешенство, и я кричу на неё и кладу трубку. Я останавливаюсь возле дома и не иду дальше. Я вижу машину А. – его железную грязно-персикового цвета восьмёрку. Он едет на ней мимо дома моих родителей. Я останавливаюсь и провожаю взглядом его машину. Он сам не то подходит ко мне, не то дозванивается до меня. Он рассказывает, ему звонил С. Он в панике от того, что я сбежала, они оба переживают и хотят меня найти. Я возмущена, тем, что А. вообще вмешивается. И тут из меня просто начинает как будто брызгать яд – я поддеваю его словами, издеваюсь над ним, пытаюсь по крайней мере. Он-то конечно непрошибаем и главное – у него своя жизнь. А я всё ещё страшно злюсь на него.
  11. Здравствуйте. Мне приснилось два сна в разное время. Но пока записывала второй, неожиданно поняла, что между ними есть сходство. поэтому выкладываю в связке. Мне снился сначала С и то, как мы с ним взаимодействуем: по коридорам здания ходим. Потом снился мужчина в ванной. Взрослый, отёкший. Он алкоголик, возможно, что и бывший, но это видно, что он алкоголик и старше меня значительно. Япредана ему не смотря ни на что. Не смотря на обрюзгшее тело. Не смотря на то, какой он неприятный человек. Он лежит обнажённый в ванной, ремонт тут исключительно модный: света мало, темные кафельные стены немного бликуют, белая тут только сама ванная. Он прогоняет меня, отсылает меня от себя. Я ухожу, махнув на него рукой. Ухожу чтобы встретиться с другим мужчиной. Он музыкант. Он иностранец. Мы встречаемся с ним в очень уютном здании. Небольшом, семейном. Это длинная стена домов по обе стороны от дороги, для семейных людей. Там прекрасная уютная обстановка. Мы ходим с ним по комнатам, в каждой из них мы сидим, болтаем, переходим в другую. Мы забираемся на чердак и, кажется, даже на крышу, чтобы посмотреть, как прекрасно не только внутри дома, но и снаружи. Мы разговариваем. Он очень мне нравится. Мы понимаем друг друга. Я стараюсь говорить на его языке – на английском. У меня это получается как будто само собой, хотя я не понимаю, как и когда задумываюсь об этом, то немного смущаюсь. Мне нравятся его песни и музыка. Она очень нежная, искренняя и душевная. Мы проводим тут день. А потом он уходит по делам и возвращается. Но с ним что-то случилось, что-то неприятное. Вернулся в дом, на нём футболка с надписями о каком-то мероприятии. Белая футболка с черными прямоугольниками со словами, он как будто что-то себе повредил или у него были неприятности. Тут мне становится страшно за него, мы лежим вместе и я обнимаю его. Мне хочется ему помочь изо всех сил. Но как-то так получается, что хотя пострадал он, он меня же и утешает, он меня успокаивает и защищает и мне становится тепло у него на груди. Пока мы переживали друг за друга и пытались неловко объяснить друг другу как мы друг другу дороги, мы целовали лица друг друга, но боялись поцеловать в губы. Мы как будто самые лучшие друзья, самые дорогие люди и боимся это потерять. Вроде бы всё очевидно, но решительные и однозначные шаги никто не делает. Между нами ещё нет отношений, хотя мы очень хорошо проводим время и прекрасно друг друга понимаем, симпатия явная. Я ощущаю покой, но не только от того, что он рядом, что он дорожит мной, но что он дорожим и моим покоем и может быть сильным сам и защитить меня. Когда ему он уезжает дальше, я дарю ему книгу с запиской. Очень красивую книгу. Может быть, мою любимую, а может быть я написала её сама. Я говорю ему что-то на русском языке. Что-то очень важное, искреннее, простое и объёмное о том, что чувствую к нему. Язык как будто разделяет нас. Но он всё равно слушает меня. Он уезжает. А я остаюсь. И на меня накидывается моя мама, почему я ничего не сделала, чтобы его удержать, ведь он такой видный, такой популярный. Такой покровитель и друг – это в жизни очень важно. Мама, как всегда, всё понимает по своему и совсем не так, как чувствую и понимаю я. Не проходит и дня, как я получаю от него сообщение в мессенджере – что очень неожиданно. Он пишет мне и вставляет одно русское слово. Он хочет знать, что оно означает. Это слово «единственное». Я понимаю, что он хочет учить мой язык и понимать меня и это начало.
  12. Сон №33. Общежитие

    @Ирина Здравствуйте! Доколе... нда. Спасибо большое!
  13. Сон №33. Общежитие

    Привет. Это сон помощник для тебя. Он рассказывае,т как глупо ты транжиришь свою энергию. Ты предоставляешь себя друзьям(оплачиваешь квартиру за всех), чтобы они на твоей энергии стартанули в будущее, ты кормишь их своими чувствами (Котлетки с овощами), мало того, ты вообще не следишь за своими эмоциями и жизненной энергией, раздавая её походя всем кто пожелает. Каждому ущербному, жалкому, просто прохожему. Тебя легко взять на интерес, рассказав, что ни будь дурацкое (про африканские танцы).
  14. Больные ноги босса

    Привет. Сон, мне думается, про твою волю. Я всегда говорила, что ты очень мощный человек, но пока ты не научишься ценить себя, твои собственные внутренние инструменты управляют тобой, и поэтому твои проявления в реальности хаотичные и не осознанные. Воля - это твой инструмент, а ты ощущаешь его как босса. Инструмент классный мощный, судя по количеству рубашек, очень разнообразный в своих проявлениях. Покалеченные ноги показатель того, что ты проявляешь себя то слишком тиранично, то слишком пассивно, безвольно. Ты много работаешь над собой и поэтому научилась контролировать проявление своеволия (вылечила правую ногу). А вот исправить свои комплексы, неверие в свои силы, нелюбовь к себе сложнее (вылечить левую ногу).
  15. Главное - обслуживание

    Привет. Сон про то, что ты хочешь получить от окружающего мира, то и получаешь. Главная фраза в твоем сне:" Я знаю, что времена невеселые, денег везде все меньше, все труднее". Ты заранее входишь в положение людей, и бедные они, и работать им трудно, они чувствуют это и садятся тебе на голову, нагло себя ведут. Учись ценить себя, требовать уважения к себе, и выполнения служащими своих обязанностей.
  16. Главное - обслуживание

    Мы долго гуляли с детьми и мужем. Заходим в какой-то ресторан. Я знаю, что времена невеселые, денег везде все меньше, все труднее. В ресторане никого нет. Официанты не очень рвутся работать. Посадили за столик, где менеджер ведет какие-то подсчеты, разложил бухгалтерию, посадили прямо ему под локоть. Нам это не нравится - садимся за другой столик. Там официант влезает в соседнее кресло и кладет ноги на стол. Муж уходит. Я начинаю объяснять официантам, что так их дело прогорит. Пытаюсь их научить. Голос за кадром: главное - обслуживание. Они показывают мне меню - гадость. Готовить здесь не умеют . Из вежливости пробую. Голос за кадром: главное - обслуживание.
  17. Больные ноги босса

    Я в помещении большой фирмы. Жду ее босса. Может быть, я его секретарь? Я знаю, что мы вместе делаем одно дело. Сначала мне передают пакет из химчистки с его рубашками в черном пакете. По виду там одна-две рубашки. Я заглядываю в пакет, начинаю перебирать вешалки - их оказывается очень много, разных расцветок. Красивые. В коридоре появляется босс - очень высокий, мощный, дорого одетый. Мы с ним обнимаемся, он без сил приваливается ко мне. Я прошу не отпускать руки, на что босс отвечает:"Куда же я денусь? Я без тебя погибну." Только тут я замечаю, что он вернулся откуда-то контуженый: темно-синие проступившие вены по всему телу, и ноги покалечены, замороженные колоды. Я сижу, на моих коленях его правая нога: уже выглядит нормально, сильная, мускулистая, здоровая. Я глажу ее и успокаиваю босса:"Все будет в порядке, правую вот мы легко поправим". А про себя содрогаюсь при мысли о левой. Совсем искорёжена, скрючена, истощена. Когда-нибудь тоже поправим, но это очень трудно. Как поправить - пока не понятно.
  18. Сон №33. Общежитие

    Я приезжаю в Питер или в какой-то город. С Н. и К. Это всё одна команда для меня. Я оплатила эту стояночную квартиру. Заплатила 30 тысяч. Я пишу стояночная – потому что мы поедем дальше. Наш путь идёт дальше. В этой квартире я готовлю для всех еду. Что-то с мясом и овощами– какие-то котлеты – которые сама при этом не ем. Я знаю, что готовлю их для других. Не знаю точно зачем, потому что меня никто не просил. Но тут на кухне мы все что-то готовим. И вдруг через коридор в кухню проходят люди. Они начинают проходить и забирать то, что я приготовила. Они не говорят ни слова, они не здороваются и вообще не обращают внимания на меня, хотя я здесь. Это шокирует меня и у меня пропадает дар речи, я просто наблюдаю за ними. Они берут едут. Я иду в комнату, очень удивлённая. И вижу из комнаты, как другие люди заходят в квартиру, проходят по коридору и идут дальше в кухню. Все они забирают еду из холодильника. Я по-прежнему шокирована и не знаю, как реагировать. Они ведут себя так естественно, согласно какому-то своему порядку. Мне кажется, что некоторые из них двигаются воровато, как будто знают, что делают что-то нехорошее, другие беседуют между собой, смеются и поэтому не замечают меня, другие – двигаются решительно. Пока это происходит пребывает ещё одна наша знакомая, подруга Н. – Л. Я наблюдаю за людьми, которые входят в квартиру. Мне кажется, в основном, это женщины. Все эти люди – какие-то убогие, они не статные, не красивые, они низкого роста, худощавые. Большинство из них азиаты, как будто вьетнамцы. Кожа у них смуглая. Я решаю, что нужно наконец что-то предпринять. Всех этих людей я прошу заглянуть как будто в дальнюю комнату квартиры или общую комнату на этаже. Сюда приходят разные люди. Некоторые из них плохо говорят по-русски, а те, кто говорят, говорят странно, издеваясь над словами, как будто передразнивая. Здесь есть африканцы. Но скорее северные – у них более светлая кожа. Один такой – вроде местного старца или мудреца, он самый взрослый здесь, и грудина у него костлявая, сухая, а низ туловища – наоборот непропорционально упитанный. Я описываю им ситуацию. Вообще я тут какая-то очень миролюбивая, очень мягкая. Я говорю им о том, что чувствую, что увидела, что меня поразило, я стараюсь им описать ситуацию, чтобы они поняли, что произошло для меня. Меня так часто перебивают, не слушают, скучают, что я никак не могу дойти до сути и до конца истории. Но я очень терпелива и продолжаю говорить и пытаюсь довести рассказ до конца. При этом мои знакомые, которые здесь так же присутствуют, держатся очень холодно, очень отстранённо, они брезгливо относятся к этим людям, которые населяют дом, и они предпочли бы сделать вид, что ничего не произошло, но, покинув дом, хаять его с издевкой и высокомерием и удивляться. Я пытаюсь закончить историю. Меня перебивает «старец» он рассказывает о жизни на родине. О том, какие энергии и эмоции выражают их местные танцы. Они часто стучат ребрами ладоней по бёдрам, как будто подчеркивая и заостряя внимание на связи между бердом и тазом/пахом. Все пытаются повторить эти движения от нечего делать, они паясничают. А я переключаюсь на этот танец со всей серьёзностью. Я пытаюсь его повторить, повторить это движение и спрашиваю, что оно означает. «Старец» хотя и знает, что это, но моё внимание очень важно и льстит ему. Ничего вразумительного мне не отвечает, он говорит – это просто движение, его все делают. Наконец, большинство людей уходит. Остаются четыре слушателя из жителей этого дома. я дорассказываю им эту историю и плачу, плачу, потому что заплатила деньги и большие, как мне кажется, чтобы всем было хорошо и комфортно. Что меня расстраивает присвоение чужого, что я не знала, что здесь так принято, а оказалось, что эта квартира она вообще для того и нужна: не у всех есть холодильники, не все готовят, а здесь всегда можно поесть и у всех сюда есть доступ. Я не знала этого, меня это огорчает и я плачу. Четыре человека дослушивают меня и они растеряны от того, что ничего не могут сделать с тем, как всё заведено и потому что я не знала правил этого места.
  19. Автобусы

    Привет. Сон рассказывает о том, что завершается один процесс и начинается другой. Твоя футбольная команда и связанные с ней жизненные перипетии уходят в прошлое, тебе грустно с ними расставаться, но ты их больше не встретишь как и своего погибшего друга, этот период жизни закончился. Ты уже в новом процессе. И здесь тебе готовы выдать большой аванс на твой профессиональный рост, тебе даже кажется, что слишком большой. Никогда не сомневайся в том, что ты стоишь больших денег, иначе в тебе начнут сомневаться те кто тебе их даёт. Ты щедрый человек и всегда делишься с теми кто тебя окружает, это хорошо. Из-за того что ты засомневался в себе, стали проверять твой кошелёк. Кошелёк во сне показатель твоей энергетики, твоих возможностей, а судя по тому, что он набит деньгами, ты действительно талантлив и перспективен, поэтому все деньги ты забираешь себе. У тебя есть способности и таланты увеличивать вложенное в тебя во много раз.
  20. Привет. Новые антресоли, как мне кажется это расширение твоих профессиональных и творческих наработок. Звонок Мити, мне думается, относится к последней нашей работе. Помнишь мы увидели, что ты не очень любишь контачить со случайными людьми. А ведь бывает так, что случайные люди открывают новые перспективы, про которые мы даже не подозревали. Возможно на работе тебе предложат какое то новое дело, отнесись к этому внимательнее, судя по комнате с 15 метровыми потолками, дело стоящее.
  21. Летающие рыбы в лесу

    Привет. Очень интересный сон. Лес это как известно подсознание. Ты там находишься со своей женой и семьёй сестры. У сестры сейчас маленький ребенок. На подсознательном уровне ты пытаешься примерить ситуацию появления ребенка в семье сестры на свою семью. Ты поёшь то есть ты творишь, занимаешься творчеством. Твоя жена, работает на тонких планах(спит), готовится к переходу в иной статус (как точно написала об этом Улун). Ты своим творчеством отвлекаешь её от подготовки, ей кажется, что ты не серьёзно относишься к переходу. Жена собирает ветки для костра, то есть она укрепляет семейные связи, а ты разжигаешь чувства, обновляешь их. На подсознательном уровне ты чувствуешь критическое отношение к тебе мужа твоей сестры, все его претензии надуманы. Он смотрит хитро, потому что знает, появление ребенка это проверка на прочность каждого члена семьи. Зелёная сочная трава это символ радости (сочных чувств) и денег. Похоже с деньгами у вас всё наладится. Надкусанное яблоко символ грехопадения, то есть рождение ребёнка поможет вам научится работать с материальными потоками играючи. Чистое квадратное озерцо- символ чистоты и простоты намерений. Рыбы во сне к рождению ребенка, их две возможно двойня. Фотографирование во сне это осознанное отношение к происходящему. То что рыба схватила тебя за голову означает, что беременность жены будет не выходить из твоей головы и беременность и рождение ребёнка очень изменит тебя.
  22. Летающие рыбы в лесу

    Я думаю, это тот самый разговор на даче о детях и семейной жизни. Жена спит у основания моста - она готовиться к переходу в другое состояние, в иной статус, подводит основу под свою новую жизнь. Ты поёшь - это состояние души, песня протяжная - возможно тебе грустно расставаться с прошлым, возможно тревожно. Жене это не нравится, она чувствует, что ты иначе входишь в новый статус, что не совсем готов к новому (Если речь о рождении детей - то к этому сложно быть по настоящему готовым). Она собирает ветки и зажигает костёр - она создаёт ситуацию, инициирует новые внутрисемейные отношения. Ты поджигаешь, то есть подхватываешь её идею, создаёшь бытийную обстановку. Муж сестры критикует - у него предвзятое к тебе отношение (основанное на отношении к его вещам, когда то данных тебе), иной взгляд на ведение хозяйства, быта. Сестра раздражается, потому как у неё тоже есть сомнения в правильности подхода мужа. Игра в чеканку яблоком на поляне - похоже на символ лёгкости, открытости общения, деления опытом в том что касается здоровья, радости, семейной жизни. Озеро прозрачное с прямым дном - вроде всё ясно, есть много сведений о том как воспитывать детей и информации об их росте достаточно. Дети-рыбы - это космические сущности, которые ждут чтобы воплотиться. Ты их фотографируешь - ты пытаешься это анализировать, понять. Рыба которая присосалась и которую ты оторвал - возможно это навязанное желание. Детей надо действительно хотеть, тогда они приходят именно такие как надо, именно те которых ты будешь желать видеть каждый день своей жизни и любить всей душой.
  23. Классный сон, как мне кажется открываются новые перспективы.
  24. Я в своей мастерской. Нашёл секретные антресоли за занавеской в стене. Туда можно положить очень много вещей и материалов. Я рад этому. На телефоне раздаётся звонок . Высвечивается : «Митя 1» . Я часто записываю так всяких случайных людей. Я беру трубку он говорит так, как будто я должен его знать , спрашивает как там наше дело. Я говорю "а ты кто ?" Он долго молчит в трубку в недоумении и расстройстве видимо . Кладёт трубку. Потом я вижу что в моей мастерской прозрачная стена и снаружи по коридору ходит этот Митя заглядывая. Сорокапятилетний на вид мужик. Я подзываю его рукой мол заходи. Он неуверенно заходит. Мы о чем-то беседуем , выяснмлось что он из РЖД , мы как то познакомились когда-то. Я не знаю. И он теперь снимает комнату у нас в мастерской. Но я помню что все комнаты заняты . Оказалось что есть тайная на кухне . Я понимаю что он какой-то обычный чел но имею ввиду не случайность его звонка и то, что он теперь тут живет. Прошу его показать его новую комнат-мастерскую. Это огромное посещение с потолками метров 15. Я хожу там и думаю как мы с ним будем контачить.
  25. Автобусы

    Едем в автобусе с ребятами из футбольного прошлого . Т., который разбился на мотоцикле тоже с нами . В окне видно как военные вертолёты и самолеты низко летают над домами чуть не задевая их брюхами. Я вспоминаю историю какую-то и говорю что-то ребятам. Т. подхватывает историю и начинает громко ее рассказывать и смеятся, как он это делал всегда . Все знают что он уже не снами и странно себя ведут: смотрят на это все с грустью и в скованном состоянии . А Т. не понимает ничего и продолжает. Я плачу и пытаюсь сдерживать слёзы и закрываю рукой лицо чтобы он не видел. Дальше другой автобус, в котором я еду и там сидит мужик в очках и пиджаке . Он что-то спрашивает у меня и даёт мне деньги и, как мне кажется, гораздо больше чем надо . И сначала это рубли и потом они превращаются в доллары , часть денег он даёт ещё человеку сидящему рядом . Я чувствую подвох , проверку. Я понимаю что надо дать ещё денег тому кто рядом и немного вернуть мужику что их дал поскольку он ошибся и дал больше. Мужик превращается в П. ( моего институтского приятеля из пищевого института) и говорит что ок если он сейчас возьмёт мой кошелёк и найдёт там ещё денег что он дал , то заберёт все, а если там не будет его денег, то отдаст мне все эти деньги. Он начинает искать, а у меня там много разной иностранной валюты пачка разноцветных денег. Он находит какой-то свёрток сто рублевых купюр и показывает с прищуром . Я говорю что это мои (и они правда мои) он делает паузу проверяя меня. Я говорю: "все хорош" и забираю все .
  26. Мы лежим в лесу. Тут и моя сестра О. и ее муж А. Моя жена А. лежит у основания моста и спит. Я пою странную песню протяжным голосом. А. (моя жена) просыпается от этого , ворчит. Несёт большие ветки чтобы под мостом положить и развести костёр. Я поджигаю с разных сторон его большими спичками. А. (муж сестры) активно критикует мое действие говорит под руку. Я впрочем все сделал, говорю ему что-то, он говорит какие-то научные длинные слова, я раздраженно говорю что слишком много слов . О. реагирует раздраженно. Артём отвечает как-то хитро . Мы идём а чащу на поляну с зелёной сочной травой : я , моя жена А. и О. играем в чиканку надкусанным яблоком. Всем весело. Рядом прозрачное озерцо, ровно прямоугольное с глиняным коричневым ровным дном .Там мы видим больших медуз и рыб . Рыбы выныривают из воды и начинают летать по лесу . У них большие плавники-крылья. Сами рыбы необычные, космические какие-то . Я начинаю их фотографировать очень близко рядом с ними. Одна рыба хватает своей пастью меня за голову (половина бошки у неё в пасти) и присасывается , у нее нет зубов, я отрываю рыбу от головы . Я во сне думаю что после этого контакта во мне что-то изменилось.
  27. [ВШТ] Расклад на картах Таро «Моё предназначение в жизни» Сергей Савченко Предназначение — это занятие, которое лучше всего подходит вам по характеру, генетике и способностям. Это путь, где вы сможете трудиться на благо всего человечества, развиваться как Личность и быть счастливым. Расклад «Моё предназначение в жизни» позволяет с помощью карт Таро найти свой путь и определить первые шаги к нему. Значения позиций: 1. Каково моё предназначение? 2. Правильным ли путём я следую? Приведёт ли этот путь к моей истинной миссии? 3. Какие качества мне следует развивать в себе, чтобы реализоваться в жизни? 4. Какие качества мне нужно искоренять, чтобы суметь реализоваться? 5. Что или кто мне может помочь найти свой путь? 6. Какие преимущества и блага я смогу извлечь, идя по пути своего истинного предназначения? 7. Учитывая данную ситуацию и обстоятельства, как далеко я нахожусь от счастья самореализации, от моего пути развития? Давайте разберём пример. Пример №1. Подрабатываю бригадиром по распространению «Вечерней Москвы» Рассклад прислала Маргарита Калугина. Ей 67 лет, она изучает Таро и астропсихологию. Сейчас подрабатывает бригадиром по распространению в метро газеты «Вечерняя Москва». В подчинении у женщины одни обездоленные пенсионеры, которые её любят за хорошее отношение к ним. Дама хочет узнать больше о своём предназначении в этой жизни, поэтому обратилась к Таро. Выпавшие карты: 1. Каково моё предназначение? 6 Пентаклей 2. Правильным ли путём я следую? Приведёт ли этот путь к моей истинной миссии? Жрица 3. Какие качества мне следует развивать в себе, чтобы реализоваться в жизни? Король Посохов 4. Какие качества мне нужно искоренять, чтобы суметь реализоваться? Король Мечей 5. Что или кто мне может помочь найти свой путь? Рыцарь Мечей 6. Какие преимущества и блага я смогу извлечь, идя по пути своего истинного предназначения? Колесо Фортуны 7. Учитывая данную ситуацию и обстоятельства, как далеко я нахожусь от счастья самореализации, от моего пути развития? 6 Посохов Трактовка карт от автора расклада 1. Каково моё предназначение? 6 Пентаклей — Безвозмездная помощь людям, служение им 2. Правильным ли путём я следую? Приведёт ли этот путь к моей истинной миссии? Жрица — Интуиция подсказывает, на кого обратить внимание и это приведёт меня к истинной цели 3. Какие качества мне следует развивать в себе, чтобы реализоваться в жизни? Король Посохов — Своей властью помогать людям, политика с начальством договариваться о работе подчинённых 4. Какие качества мне нужно искоренять, чтобы суметь реализоваться? Король Мечей — Войну не обьявлять, авторитетом не давить 5. Что или кто мне может помочь найти свой путь? Рыцарь Мечей — Поможет действие и активность 6. Какие преимущества и блага я смогу извлечь, идя по пути своего истинного предназначения? Колесо Фортуны — Все проходит — пройдёт и это, закончится подработка и оставлю память добрую в сердцах 7. Учитывая данную ситуацию и обстоятельства, как далеко я нахожусь от счастья самореализации, от моего пути развития? 6 Посохов — слава уже обо мне отличная, как самый добрый бригадир, я уже в конце пути с победой! Пример №2. Заниматься гаданием или искать другой жизненный путь? Рассклад прислала Идиятуллина Елена. Дама хочет узнать, заниматься ли ей гаданием профессионально или искать другой путь развития. Выпавшие карты: 1. Каково моё предназначение? Королева Пентаклей 2. Правильным ли путём я следую? Приведёт ли этот путь к моей истинной миссии? 4 Мечей 3. Какие качества мне следует развивать в себе, чтобы реализоваться в жизни? Туз Пентаклей 4. Какие качества мне нужно искоренять, чтобы суметь реализоваться? Верховная Жрица 5. Что или кто мне может помочь найти свой путь? 9 Пентаклей 6. Какие преимущества и блага я смогу извлечь, идя по пути своего истинного предназначения? 8 Кубков 7. Учитывая данную ситуацию и обстоятельства, как далеко я нахожусь от счастья самореализации, от моего пути развития? 7 Кубков Трактовка карт от автора расклада Королева Пентаклей — Моё предназначение. Возможно, свой бизнес, или работа которая приносит эмоциональное и финансовое удовлетворение. 4 Мечей. Да, в настоящий момент я действительно остановилась и серьёзно задумалась о выборе пути. Туз Пентаклей — Больше дела, заняться йогой) Применять и воплощать полученные знания в жизни и не летать в облаках. Жрица — Не искать(как говорится) тайну бытия, быть более открытой. 9 Пентаклей — Ну тут или наследство получу или события развернутся так, что всё само сложится) Если честно, я затрудняюсь с точным прогнозом. 8 Кубков — Уход от старого надоевшего образа жизни, который ничего, кроме разочарований, не приносит. 7 Кубков — Сейчас я как раз этим и занимаюсь) Выбираю лучший вариант
  1. Load more activity
×