Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/22/2020 in all areas

  1. 2 points
    Второй сон. Девушка в Киеве. Этот эпизод говорит о том, что происходящее в мире, я имею в виду короновирус, ты воспринимаешь как нечто происходящее не с тобой, как будто это кино в 4D формате. Ты видишь как в некогда тёплом, уютном и красивом мире наступает ночь и идёт дождь. Ночь смутные времена, дождь - это слёзы. Трамвай похож на прошлую жизнь, она уходит навсегда, ты видишь трагизм во взгляде клоуна (похож на Зеленского), ты чувствуешь всю грандиозность происходящего, но не хочешь принять это как реальность коренного изменения мировых процессов, успокаивая своё подсознание, тем что всё это понарошку, в гениальном кино. Следующий эпизод сна уже показывает какие изменения будут происходить в твоем внутреннем мире.Ты в городе на берегу моря, значит речь будет идти о твоём взаимодействии с одним из ирриальных миров, в данном случае с миром материи. Но чтобы начать работать с ним необходимо осветлить своё подсознание. У каждого человека есть женская составляющая психики и мужская. Твой мужчина с мальчиком твоя мужская составляющая. Ты пытаешься справиться со своими волевыми качествами (мальчик), так как пока они проявляются, как капризы и недовольство. Много времени тебе на это не дают, надо двигаться дальше к разборке подсознания. Твоя жизнь в целом устроенная, уютная - тебя окружают хорошие интересные люди. Об этом можно догадаться по солнечной погоде, красивым домам окружающим дорогу. Вы с папой говорите о происходящем вокруг карантине как о кино. Ты воспринимаешь эти события через разум ("Тропами разума"). Но через какое то время, ты попадаешь в условия жизни незнакомые тебе. Окраина, земляное покрытие. У тебя нет опыта жизни в таких условиях, нет обуви. Здесь много эмоций, вода течет по улицам. Люди доброжелательные, готовые помочь, чувствительные. Мостик это переход в другие состояния. Раньше ты ко всему подходила с точки зрения разумности, теперь включаться чувства, эмоции и они помогут тебе увидеть людей с другой стороны, беда объединяет, люди становятся добрее, доброжелательнее. Дом культуры, старый, встречает цыганка. Много коридоров, полуразрушенное помещение. Всё это напоминает старую карму, с которой необходимо разобраться. Чтобы это сделать надо спустится в подвал, то есть в подсознание, и распутать свою карму до конца. Цыганка зовёт и показывает направление. Если не сделать это, то так и застрянешь на краю жизни, ни там ни здесь, как застряла какая то семья. Надо идти до конца, не бояться, разбираться в подсознании, вытаскивать на свет свои страхи и комплексы. Тем более, что сон показывает, много людей тебе хотят помочь, вокруг доброжелательная обстановка.
  2. 1 point
    Я думаю курортный добрососедский Киев с красивыми домиками - это твоё прошлое, которое ты осознаёшь. Теперь тебе пора отправляться в новые жизненные пространства, внутри, если хочешь, "в голове", всё сильно изменится. Это не значит, что изменится твоя внешняя жизнь, однако внутри будут сильные перемены. Больше не будет простого уюта, будут новые вопросы, на которые пока не будет ответов. Будет внутри состояние перехода - ты ещё не ушла от старого далеко, а уже страшно что то менять, не знаешь куда идти и чему можно довериться. Я думаю у тебя в жизни будут те, кто будет тебе помогать обрести под ногами почву, кто поведёт по коридорам сомнений и выведет к новому осознанию себя как личности.
  3. 1 point
    Сон 1. Помню отрывочек из предыдущего сна: я еду в вагоне поезда, мы с мужем и детьми занимаем как бы полати на втором этаже. Муж спит. К нам приходят поиграть и пообщаться три мальчика снизу, братья. Мы разговариваем, они мне нравятся. "Хорошие дети, моим девочкам хорошо бы с ними дружить" - думаю я. Тут поезд попадает в аварию, переворачивается и его заливает водой. Я в порядке, сразу смотрю, где дети. Муж по-прежнему спит и я успеваю немного рассердиться на него за это. Я начинаю искать детей, шарю руками под водой - нахожу одного, вытаскиваю, потом второго, третьего. В общем всех детей вытащила и вроде они живые. Мелькает мысль - а где родители мальчиков? Вдруг они погибли, и нам теперь за них отвечать? Сон 2. Дальше уже сон перешел в другую историю. Я как бы смотрю кино про девушку, которая приехала в Киев. "О, люблю этот город" - думаю я. Ее глазами я вижу улицы, там красивые дома, башни, церкви. Всё такое тёплое, солнечное, уютное. Лето. Потом наступает ночь и идёт дождь. Я еду в трамвае и смотрю на улицу, там ходят странные люди, что-то тревожное. Проходит по улице актер Крамаров, молодой, лицо у него в клоунском гриме, но размазанном и он грустный. Он смотрит прямо на меня и провожает трамвай глазами. Я вспоминаю, что это кино и этот эпизод с размазанной улыбкой и пронзительными печальными глазами кажется мне гениальным. Я восхищаюсь автором кино. Дальше я с детьми оказываюсь на берегу моря в каком-то городке (может быть тоже Киев, хотя там моря нет, конечно). Но это как бы тот же город, про который было кино. Темно. Мы ночуем в маленьком домике. С нами человек с мальчиком, мой знакомый (в жизни не знаю его, это человек из сна). Мальчику лет 8-9, он капризный и недовольный. Его папа занят какими-то делами своими, уходит и оставляет мальчика с нами. Мы общаемся, привыкаем друг к другу. Он становится уже не такой капризный. Утром возвращается папа и говорит, что нам всем здесь больше оставаться нельзя, разрешили только один раз переночевать, теперь надо перейти в другое место. Мы все идём на это "новое место". День, тепло, солнечно. Мы идём мимо красивых, уютных домов. Они двухэтажные, жёлтые, с украшениями всякими. Похоже на дома в Одессе. Я разговариваю с папой и рассказываю ему про фильм, который смотрела, про эпизод с трамваем и грустным клоуном. Я пытаюсь впомнить название и говорю: "Вроде он назывался "Тропами разума"". Мы выходим с асфальтированных улиц на какую-то окраину - здесь просто земля. Я иду босиком и смотрю под ноги. Наступаю на глину, песок. Они влажные, тут везде по улицам течет вода. Мы переходим мостик. Люди, которых мы встречаем, очень дружелюбные, все помогают - уступают дорогу, подают детям руку в узких местах. Мы доходим до дома, где нам предстоит ночевать - он похож на старый дом культуры. Даже снаружи видно, что он какой-то потрёпанный. Нас встречает крупная пожилая женщина, чем-то похожая на цыганку, и ведёт внутрь. Мы петляем по коридорам, идём, идём. Внутри всё пустое и полуразрушенное. Она спускается ниже, ниже, и в какой-то момент прямо съезжает по горке чуть не на этаж ниже. Мне страшно наступать на эту "горку", я вижу, что она ни на чем не держится. Я осторожно пробую ногой, и тут она обваливается, да ещё и часть стены рядом рушится следом. "Цыганка" снизу показывает нам, чтобы мы спускались за ней дальше, но я не хочу. Не доверяю этому месту. Она ушла дальше, а мы так и остались наверху. Я вижу, что здесь в нише живёт семья - родители и ребенок. Видимо тоже им нужно было "переночевать". Так они и поселились тут.
  4. 1 point
    Сон про грустного клоуна показался мне очень интересным. Грустный клоун - это человек, который понял, что ум лишил его настоящей жизни. Он вспоминает свою жизнь и понимает, что чистого в нём были - мгновенья. Разум, который занимает нас разного рода играми, дилеммами, задачками для ума занял всё пространство и теперь уже непонятно что прожито и для чего это всё было - пустота в душе. Это очень пронзительно, это и правда гениально.
  5. 1 point
    Первая часть - это про семейные будни, как мне кажется. Тебе кажется что муж не участвует в воспитании детей, он всё проспал. Ты как бы выделяешь свою семью от остальных, тебе кажется что всё в вашей семье происходит по другому, не как у всех. Трое братьев, мне думается, - это твой с девочками выход в настоящие отношения, непридуманные с людьми. Один из братьев пришёл по твою душу, так как уровень отношений с реальным миром у тебя примерно на одном уровне с девочками. Произойдёт некий разрыв шаблона, он касается в основном тебя, поэтому муж непричём. Ты, возможно, разочаруешься (с тебя спадут свои же чары) насчёт текущей обстановки в семье и твой вопрос "где же родители мальчиков?" скорее всего означает твоё нежелание принимать ответственность на себя за твои прошлые фантазии.
  6. 1 point
    Привет Gloria. Спасибо за интересные сны. Первый сон. Вы едите в поезде, то есть находитесь в процессе развития семейных отношений. Вы на второй полке, это говорит о том что вы больше развиваете интеллект, не спускаетесь на землю, в реальность. Мальчики, как мне кажется олицетворяют силу и мужественность необходимые девочкам и тебе для правильного взаимодействия с реальным миром. Ты понимаешь это и потому рада, что зачатки этой силы начали проявляться в вас. Поезд попадает в аварию, это разрушение какого то процесса в котором вы сейчас находитесь. Изменилась ситуация, процесс остановился и сильные эмоции, с которыми вы не можете справиться заливают вас. (Вода) Это похоже на то что сейчас происходит в мире. Всё шло своим чередом и вдруг карантин всех посадили дома и не выпускают, это приводит к эмоциональным взрывам. Ты спасаешь своих детей и не даёшь погибнуть их новым сторонам характера, волевым качествам. Теперь тебе отвечать за проснувшуюся в девочках силу, ведь в детстве воля часто проявляется как упрямство.Ты злишься на мужа, что он больше находится в своём внутреннем мире и мало, как тебе кажется принимает участия в развитии семейных отношений.
×