Jump to content

Leaderboard

  1. Ирина

    Ирина

    Модераторы


    • Points

      12

    • Content count

      704


  2. gloria

    gloria

    Пользователи


    • Points

      5

    • Content count

      325


  3. Улун

    Улун

    Администраторы


    • Points

      3

    • Content count

      431


  4. SpaceSpy

    SpaceSpy

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content count

      18



Popular Content

Showing most liked content since 11/25/2019 in all areas

  1. 2 points
    Сон 1. Помню отрывочек из предыдущего сна: я еду в вагоне поезда, мы с мужем и детьми занимаем как бы полати на втором этаже. Муж спит. К нам приходят поиграть и пообщаться три мальчика снизу, братья. Мы разговариваем, они мне нравятся. "Хорошие дети, моим девочкам хорошо бы с ними дружить" - думаю я. Тут поезд попадает в аварию, переворачивается и его заливает водой. Я в порядке, сразу смотрю, где дети. Муж по-прежнему спит и я успеваю немного рассердиться на него за это. Я начинаю искать детей, шарю руками под водой - нахожу одного, вытаскиваю, потом второго, третьего. В общем всех детей вытащила и вроде они живые. Мелькает мысль - а где родители мальчиков? Вдруг они погибли, и нам теперь за них отвечать? Сон 2. Дальше уже сон перешел в другую историю. Я как бы смотрю кино про девушку, которая приехала в Киев. "О, люблю этот город" - думаю я. Ее глазами я вижу улицы, там красивые дома, башни, церкви. Всё такое тёплое, солнечное, уютное. Лето. Потом наступает ночь и идёт дождь. Я еду в трамвае и смотрю на улицу, там ходят странные люди, что-то тревожное. Проходит по улице актер Крамаров, молодой, лицо у него в клоунском гриме, но размазанном и он грустный. Он смотрит прямо на меня и провожает трамвай глазами. Я вспоминаю, что это кино и этот эпизод с размазанной улыбкой и пронзительными печальными глазами кажется мне гениальным. Я восхищаюсь автором кино. Дальше я с детьми оказываюсь на берегу моря в каком-то городке (может быть тоже Киев, хотя там моря нет, конечно). Но это как бы тот же город, про который было кино. Темно. Мы ночуем в маленьком домике. С нами человек с мальчиком, мой знакомый (в жизни не знаю его, это человек из сна). Мальчику лет 8-9, он капризный и недовольный. Его папа занят какими-то делами своими, уходит и оставляет мальчика с нами. Мы общаемся, привыкаем друг к другу. Он становится уже не такой капризный. Утром возвращается папа и говорит, что нам всем здесь больше оставаться нельзя, разрешили только один раз переночевать, теперь надо перейти в другое место. Мы все идём на это "новое место". День, тепло, солнечно. Мы идём мимо красивых, уютных домов. Они двухэтажные, жёлтые, с украшениями всякими. Похоже на дома в Одессе. Я разговариваю с папой и рассказываю ему про фильм, который смотрела, про эпизод с трамваем и грустным клоуном. Я пытаюсь впомнить название и говорю: "Вроде он назывался "Тропами разума"". Мы выходим с асфальтированных улиц на какую-то окраину - здесь просто земля. Я иду босиком и смотрю под ноги. Наступаю на глину, песок. Они влажные, тут везде по улицам течет вода. Мы переходим мостик. Люди, которых мы встречаем, очень дружелюбные, все помогают - уступают дорогу, подают детям руку в узких местах. Мы доходим до дома, где нам предстоит ночевать - он похож на старый дом культуры. Даже снаружи видно, что он какой-то потрёпанный. Нас встречает крупная пожилая женщина, чем-то похожая на цыганку, и ведёт внутрь. Мы петляем по коридорам, идём, идём. Внутри всё пустое и полуразрушенное. Она спускается ниже, ниже, и в какой-то момент прямо съезжает по горке чуть не на этаж ниже. Мне страшно наступать на эту "горку", я вижу, что она ни на чем не держится. Я осторожно пробую ногой, и тут она обваливается, да ещё и часть стены рядом рушится следом. "Цыганка" снизу показывает нам, чтобы мы спускались за ней дальше, но я не хочу. Не доверяю этому месту. Она ушла дальше, а мы так и остались наверху. Я вижу, что здесь в нише живёт семья - родители и ребенок. Видимо тоже им нужно было "переночевать". Так они и поселились тут.
  2. 2 points
    Второй сон. Девушка в Киеве. Этот эпизод говорит о том, что происходящее в мире, я имею в виду короновирус, ты воспринимаешь как нечто происходящее не с тобой, как будто это кино в 4D формате. Ты видишь как в некогда тёплом, уютном и красивом мире наступает ночь и идёт дождь. Ночь смутные времена, дождь - это слёзы. Трамвай похож на прошлую жизнь, она уходит навсегда, ты видишь трагизм во взгляде клоуна (похож на Зеленского), ты чувствуешь всю грандиозность происходящего, но не хочешь принять это как реальность коренного изменения мировых процессов, успокаивая своё подсознание, тем что всё это понарошку, в гениальном кино. Следующий эпизод сна уже показывает какие изменения будут происходить в твоем внутреннем мире.Ты в городе на берегу моря, значит речь будет идти о твоём взаимодействии с одним из ирриальных миров, в данном случае с миром материи. Но чтобы начать работать с ним необходимо осветлить своё подсознание. У каждого человека есть женская составляющая психики и мужская. Твой мужчина с мальчиком твоя мужская составляющая. Ты пытаешься справиться со своими волевыми качествами (мальчик), так как пока они проявляются, как капризы и недовольство. Много времени тебе на это не дают, надо двигаться дальше к разборке подсознания. Твоя жизнь в целом устроенная, уютная - тебя окружают хорошие интересные люди. Об этом можно догадаться по солнечной погоде, красивым домам окружающим дорогу. Вы с папой говорите о происходящем вокруг карантине как о кино. Ты воспринимаешь эти события через разум ("Тропами разума"). Но через какое то время, ты попадаешь в условия жизни незнакомые тебе. Окраина, земляное покрытие. У тебя нет опыта жизни в таких условиях, нет обуви. Здесь много эмоций, вода течет по улицам. Люди доброжелательные, готовые помочь, чувствительные. Мостик это переход в другие состояния. Раньше ты ко всему подходила с точки зрения разумности, теперь включаться чувства, эмоции и они помогут тебе увидеть людей с другой стороны, беда объединяет, люди становятся добрее, доброжелательнее. Дом культуры, старый, встречает цыганка. Много коридоров, полуразрушенное помещение. Всё это напоминает старую карму, с которой необходимо разобраться. Чтобы это сделать надо спустится в подвал, то есть в подсознание, и распутать свою карму до конца. Цыганка зовёт и показывает направление. Если не сделать это, то так и застрянешь на краю жизни, ни там ни здесь, как застряла какая то семья. Надо идти до конца, не бояться, разбираться в подсознании, вытаскивать на свет свои страхи и комплексы. Тем более, что сон показывает, много людей тебе хотят помочь, вокруг доброжелательная обстановка.
  3. 2 points
    Привет Gloria. Спасибо за интересные сны. Первый сон. Вы едите в поезде, то есть находитесь в процессе развития семейных отношений. Вы на второй полке, это говорит о том что вы больше развиваете интеллект, не спускаетесь на землю, в реальность. Мальчики, как мне кажется олицетворяют силу и мужественность необходимые девочкам и тебе для правильного взаимодействия с реальным миром. Ты понимаешь это и потому рада, что зачатки этой силы начали проявляться в вас. Поезд попадает в аварию, это разрушение какого то процесса в котором вы сейчас находитесь. Изменилась ситуация, процесс остановился и сильные эмоции, с которыми вы не можете справиться заливают вас. (Вода) Это похоже на то что сейчас происходит в мире. Всё шло своим чередом и вдруг карантин всех посадили дома и не выпускают, это приводит к эмоциональным взрывам. Ты спасаешь своих детей и не даёшь погибнуть их новым сторонам характера, волевым качествам. Теперь тебе отвечать за проснувшуюся в девочках силу, ведь в детстве воля часто проявляется как упрямство.Ты злишься на мужа, что он больше находится в своём внутреннем мире и мало, как тебе кажется принимает участия в развитии семейных отношений.
  4. 2 points
    Привет. Интересный сон. Дорога это дорога жизни, город - социум. Ты пока стоишь на обочине. Ты смотришь в лужу, то есть пытаешься оценить свои недостатки, насколько влияние социума отражается на тебе. Когда ты поняла, что ты во сне, то пошла искать то, что беспокоит тебя на уровне твоего подсознания. Какие то не решенные отношения, которые необходимо вывести на осознание, чтобы окончательно развязаться с ними и наконец начать двигаться дальше по дороге жизни. На улице пасмурно, значит настроение плохое, но ты чувствуешь что скоро весна, всё изменится, чувства снова расцветут. Ты кричишь и ищешь кого то или что то важное для себя, возможно ты ищешь саму себя. Ты пришла в мир своих прошлых желаний, поэтому есть непонимание за чем ты здесь. Ты давно повесила на эти желания замок и выбросила ключ. Но твои бывшие образы, из прошлого знают код и проводят тебя к твоему другу. Он вырастил для тебя прекрасные перцы. Это олицетворение чувственной любви с перчиком, он ждал этого момента, он взволнован и немного сбрендил от своих чувств, но тебе этого больше не надо. Ты ищешь, что то другое для себя, тебя нет больше в этом желании, ты закрыла эту страничку. Ты в своей квартире в туалете. Туалет место где происходит очищение. Пауки это твои психологические заморочки, страхи, их огромное количество. Их порождает паучиха - программа способная уничтожить твоего партнёра (Чёрная вдова запрограммирована на уничтожение своего партнёра). Ты беспокоишься за В. и правильно делаешь. Тебе остался один шаг до того чтобы осознать эту программу и спустить её в унитаз. Ведь ты нашла её и находишься в месте очищения.
  5. 2 points
    Я появилась в городе около дороги, на проезжей части большая лужа, я присаживаюсь на корточки и смотрю на своё отражение в ней ( отражение как в обычной жизни) и тут понимаю, что я во сне. На улице пасмурно, но, по ощущениям, приближение весны. Я перехожу проезжую часть и иду к домам, при этом я кого-то ищу( я точно не понимаю кого, но я даже пытаюсь кричать имя человека, голос хриплый но громкий, все не разборчиво) я подхожу к домам, и понимаю, что люди смотрят на меня как на что-то чужое в их мире, и стараются меня игнорировать, я подхожу к подъезду, там электронный замок, не могу открыть дверь, потому что не знаю код, тут я вижу ещё 2х себя, они подходят к этому замку( я знаю, что они уже здесь были, но меня они не видят) они открывают дверь и я захожу вместе с ними и иду за ними, тк они знают куда идти дальше, мы поднимаемся по лестнице в квартиру, там живет мой друг, он показывает, какие большие сладкие перцы он смог вырастить, он очень взволнован и выглядит немного сумасшедшим, но это не то, что я искала( и я понимаю, что меня в этой комнате никто не видит) потом я оказываюсь в своей квартире в туалете ( и уже не понимаю, что я во сне) по стенам ползает маленький паук, он защищает большую чёрную паучиху ( я очень боюсь, что это чёрная вдова) у неё много паучат, все стены в паутине и этих паучатах, я бегу в комнату чтобы сказать В. что туда опасно заходить, потому что если она укусит, то это верная смерть.
  6. 2 points
    Привет. Как всегда очень интересный сон. Ты в городе с группой девушек. Группа это твоё поколение, это те кто вместе с тобой учатся жить в социуме, ищут своё место в городе, то есть в обществе. Дома старые, то есть общественное устройство старое, социальный уровень не высокий. Об этом же говорит первый этаж, на котором вы увидели монстров. Монстры это, конечно твои страхи быть уродливой, ущербной, быть изгоем. Вы бежите, кто то бежит в город, то есть пытается спрятаться от своих страхов, под грузом других проблем. Ты бежишь в лес, то есть пытаешься решить эту проблему в своём подсознании. И встречаешься со своими страхами лицо к лицу. Вокруг всё старое, значит и страхи старые. Они имеют над тобой власть, пытаются сделать тебя безгласной. Мужчина средних лет в черном - это олицетворение эгрегориальных программ. Эгрегоры при помощи страхов подчиняют людей, делают их молчаливыми рабами. Люди бояться вякнуть,чтобы не потерять работу, чтобы не потерять лицо в глазах общества, потому что бояться обидеть кого то и т.д. Страхи не дают выйти на высокий уровень жизни. (Кто не рискует тот не пьёт шампанского). Страхи сдерживают желания людей жить по человечески, достойно. Один твой страх почти сдох, преодолей себя, выйди из этой комнаты, тем более ничто тебе не мешает. Твоя проблема из детства, видимо, чтобы справится с тобой тебя пугали, потом заговаривали зубы, это способ манипуляции, надо это вытащить из себя. Это твоё слабое место, мешающее творческому раскрытию и реализации в социуме.
  7. 1 point
    Театр – это жизнь в социуме. Взаимодействие между людьми. Реализация в общественной жизни. Пример: Отрывок сна. Я вспомнил, что пролетая, видел вход, в какой- то театр. Но тут начался комендантский час, и нельзя было перемещаться. Я конечно же всё равно полетел к театру. Там были какие-то странные существа, которые контролировали людей. В моём сознании они во время полёта становились полупрозрачными и не могли меня остановить, тем не менее, заметили и начали преследовать. Я вошёл в театр и начал искать. Я знал, что там есть люди, имеющие подобные костюмы. Времени было в обрез - за мной ворвался целый гарнизон, и они очень странным способом проверяли помещение. Они стояли на галёрке и в каждом ряду по очереди вырастали спиральные струи жидкости. Когда струи выросли в соседнем ряду, я заметил трёх людей в зелёных костюмах, сотканных из движущихся нитей. Они как раз тоже стали сматываться и я за ними. Я одного как бы обмотал своими нитями (чёрными) для того, чтобы знать, куда они убегают. А они просачивались в какие-то узкие проходы вроде вентиляции, только по ощущениям это были как узкие пещеры диаметром около 10 см. Это было очень жутко, но я просочился за ними и мы оказались в комнате с окнами брошенной (раньше я не видел ни одного окна). Мы были такими существами, что нам не нужно было ни еды не воды. Там я собирался с ними общаться. Сон кончился. Разъяснения: Театр во сне это социальная жизнь, возможность проявить себя, реализоваться, обзавестись связями, включиться в производственные процессы. Поэтому вход в театр контролируется. Государство, как известно, контролирует всё, что происходит в обществе. Человек не может существовать вне социума, только там он может получить средства для существования и удовлетворить свои душевные потребности, но всё контролирует и всем управляет государственная система. Придя в театр Admin искал людей, владеющих наработанными способами ухода из под контроля. И он их нашёл, эти люди показали лазейки и пространства свободные от контроля. Вот только мне не очень понятно, почему этим людям не нужно ни воды, ни пищи. Вода это информация, а пища - эмоции, необходимые составляющие для развития сознания и души. Видимо они там пробудут недолго, только то время, которое необходимо для обучения.
  8. 1 point
    Это кусок сна. Первая часть не вспоминается, но почему-то кажется, что я чему-то училась. Запомнившаяся часть начинается с момента, когда я в огромном зале (вылета?) пререкаюсь с голосом, который не хочет меня отпускать. "Крутит пальцем у виска", настаивает, что соваться мне туда опасно. Но я настаиваю на своем, знаю, что где-то там муж, с ним один из детей. И им грозит опасность. Голос отпускать не хочет, но открывает портал, как бы махнув рукой. И вот я с мужем и ребенком (старшим?) иду по темной парковке к гигантскому терминалу в огнях. Над нами на втором этаже в огромном светящемся окне видно мужскую фигуру с волосами ниже плеч и тростью. Это маг. Я его знаю. Очень сильный и опасный. Он ищет нас. Он и двое его слуг. Я веду свою семью сквозь толпу терминала, едва ускользая от него. Но он следует по пятам. В одном из больших холлов установлены мониторы на столах, за ними с диваны. Садимся на диваны, прячась за мониторами. Чуть дальше опять толпа. В ней есть столики, где какая-то добрая девушка-официантка успевает нас покормить. И вот мы уже прячемся в какой-то темной подворотне: граффити, облезлые стены, ржавые ворота в арке. Я слышу шум приближающейся машины и заталкиваю всех за створку ворот. Мне ужасно страшно. Мимо проезжает старинный автобус. В нем это девушка машет нам рукой: едет домой после смены. Мы идем дальше. Я смотрю под ноги и вдруг понимаю, что мы вышли к станции. Это станция в деревне, откуда родом мои бабушка и дедушка. Я бывала там в детстве. Мне очень приятно, что я попала сюда. Но станция изменилась: раньше это были небольшие платформы, расположенные у самой земли, маленький деревянный домик, где продавали билеты. Теперь это современные платформы со стеклянными крышами и сверкающими огнями. Новостройки вокруг. Мне жаль, что так все изменилось. На платформе сидит древняя старушка в деревенской одежде (юбка в пол, блузка, платочек, грубые ботинки). Ворчит, сплевывая семечки: и чего, мол жалеть, раньше, чтобы сесть на поезд, вон как высоко лазить по его ступенькам нужно было, тянуться. А теперь: заскочил и все. Мне не хочется уезжать, но нужно.
  9. 1 point
    Спасибо за быстрый ответ! Очень похоже на то, как я ощущаю и как думаю о том, что происходит. А сон и правда очень красивый и яркий, очень хотелось поделиться Ещё раз благодарю за ответ и помощь в понимании.
  10. 1 point
    Привет. Очень красивый сон. Думается мне, он о творчестве. Ты убегаешь из родного города с остатками круга. Возможно круг это тот запас творческих наработок, которые ты получила, от родителей, от учителей, твои детские и юношеские переживания и опыт. Это тот материал, который ты использовала в своём творчестве до сих пор, но он уже устарел, иссяк. Нужны новые впечатления, опыт, но тебе важны твои ощущения себя юной, девственной - это драгоценно. Творить, находится в творческом полёте ты пока можешь только когда находишься в страхе (погоня). Например в страхе, что ты ничего не сможешь добиться, или в страхе разочаровать кого то, ты отталкиваешься от чужого мнения о твоём творчестве и тебе самой (отталкиваешься от домов, от воздуха). Ты пока не научилась входить в творческие потоки самостоятельно, когда захочешь и выходить из них. Квартирка в которой ты отдыхаешь с подругой, это ваши фантазии и мечты о будущем. Но реальность настигает, некогда мечтать, работать надо. Твоя нынешняя квартира прекрасное место для творчества, в ней ты чувствуешь себя свободно и ясно, но оторвано от реальности. Реальность настигает тебя в виде интенсивного внимания мужчин, они хотят узнать тебя, завладеть твоими драгоценностями. Ты избираешь тактику открытости, но при этом охраняешь тайну своего внутреннего мира. Закат всегда говорит об окончании какого то периода жизни. Твой период жизни тесно связанный с Дубной заканчивается. У тебя наработанный способ входить в творческие потоки спасаясь от реальности. На этот раз ты используя творческие потоки исследуешь материальный мир (его тонкие уровни). Там тебе показывают пространства зачатия, ведь не каждая женщина может забеременеть, только с разрешения судьбы, мать природа оплодотворяет нас. Ты, опять на энергиях страха, оседлала творческий поток, на этот раз ты попала в информационные хранилища мира материи, там хранятся все написанные и все ещё не написанные произведения, мировые шедевры, там есть всё что когда либо сотворил человек и всё что ему ещё предстоит сотворить. Найти можно если знаешь название. Сон показывает что ты забеременеешь ребенком или новым произведением, а может и тем и другим сразу. Если ты знаешь как оно называется, значит оно уже в тебе. Сигареты это указание на коллективное бессознательное.
  11. 1 point
    Приснилось, что я лежу беременная на кровати в комнате, в квартире моих родителей. Со мной рядом лежит человек, по ощущению - доктор, который мне должен помочь родить. Он спрашивает у меня, чувствую ли я потугу? Я не знаю что ответить, и тут вдруг чувствую, это ни с чем не спутаешь. Меня всю пронизывает сокращение, тело само выталкивает ребенка. Я смотрю на него - он какой-то очень большой. Чересчур большой, размером с пятилетнего. Это мальчик. он просто лежит, не кричит. может даже спит? Я куда-то отхожу на минутку, а когда возвращаюсь, вижу у ребенка во рту соску. Я вынимаю ее, но стоит мне отвлечься, как у него во рту появляется другая. Я снова вынимаю. Это доктор ему их подсовывает, понимаю я. Я не хочу пользоваться сосками, но доктор видимо так привык. Я не сержусь на него, понимаю, что он не знает, что можно и без соски. Я рассматриваю ребенка и вижу у него во рту зубы, полный рот зубов. Потом я вижу, что он еще больше, чем казался, теперь ему и все двенадцать дашь. Лицо у него странное, какое-то кривое - некрасивое, но не злое, безобидное. И почему-то на ухе по краю большие дырки, не проколы, а именно ухо изначально такое, будто материала не хватило.
  12. 1 point
    Вторую ночь подряд снится дом. Общее в снах - старый, в деревне, остался в наследство от бабушки. (В жизни ничего такого не было ) В первом сне просто, что мне достался дом. Я думаю, хорошо: будет где жить летом с детьми. Но дом старый. Требует ремонта и пристроек. Во вторую ночь немного по-другому. До дома нужно дойти. Идти долго, вдоль реки. На руках у меня кто-то из наших детей. Река красивая, в ней купаются диковинные животные. Но они уже собираются вылезать, вечереет. Я понимаю, что нужно идти быстрее: скоро к на водопой придут тигры. На полпути дом какой-то вроде знакомой старушки. Она хочет меня проводить, чтобы было быстрее. Собираются еще соседки, попрощаться. Старушка говорит, что вот тебе не повезло. Твои родственники забрали себе дом получше, а тебе вот этот достался, старый. Мы выходим, рядом оказывается муж. Я понимаю, что идти еще далеко. Тяжело. Поэтому я решаю оставить детские игрушки у старушки во дворе. Муж очень радуется:"Слава Богу!" Он толкает магазинную тележку с кучей товаров, куда я сажаю ребенка. Еще я понимаю, что несу рыб. На самом деле это огромный водоем-аквариум с большими рыбинами. Ребенок их очень любит, но я их тоже оставляю, чтобы дойти.
  13. 1 point
    Я думаю курортный добрососедский Киев с красивыми домиками - это твоё прошлое, которое ты осознаёшь. Теперь тебе пора отправляться в новые жизненные пространства, внутри, если хочешь, "в голове", всё сильно изменится. Это не значит, что изменится твоя внешняя жизнь, однако внутри будут сильные перемены. Больше не будет простого уюта, будут новые вопросы, на которые пока не будет ответов. Будет внутри состояние перехода - ты ещё не ушла от старого далеко, а уже страшно что то менять, не знаешь куда идти и чему можно довериться. Я думаю у тебя в жизни будут те, кто будет тебе помогать обрести под ногами почву, кто поведёт по коридорам сомнений и выведет к новому осознанию себя как личности.
  14. 1 point
    Сон про грустного клоуна показался мне очень интересным. Грустный клоун - это человек, который понял, что ум лишил его настоящей жизни. Он вспоминает свою жизнь и понимает, что чистого в нём были - мгновенья. Разум, который занимает нас разного рода играми, дилеммами, задачками для ума занял всё пространство и теперь уже непонятно что прожито и для чего это всё было - пустота в душе. Это очень пронзительно, это и правда гениально.
  15. 1 point
    Первая часть - это про семейные будни, как мне кажется. Тебе кажется что муж не участвует в воспитании детей, он всё проспал. Ты как бы выделяешь свою семью от остальных, тебе кажется что всё в вашей семье происходит по другому, не как у всех. Трое братьев, мне думается, - это твой с девочками выход в настоящие отношения, непридуманные с людьми. Один из братьев пришёл по твою душу, так как уровень отношений с реальным миром у тебя примерно на одном уровне с девочками. Произойдёт некий разрыв шаблона, он касается в основном тебя, поэтому муж непричём. Ты, возможно, разочаруешься (с тебя спадут свои же чары) насчёт текущей обстановки в семье и твой вопрос "где же родители мальчиков?" скорее всего означает твоё нежелание принимать ответственность на себя за твои прошлые фантазии.
  16. 1 point
    Привет. Интересный сон. Мне думается - аквариум описывает, то как ты работаешь со своим душевным миром. Чистишь его от старых не нужных переживаний, наполняешь новыми впечатлениями, чувствами. По тому как устроены квартиры наших знакомых и друзей во сне,можно понять как они живут о чём думают, какие у них психологические проблемы. Броши, которые дарит муж, скорее всего означают его впечатления на события которые происходят вокруг, его чувства к А. Он приходит домой после работы и рассказывает А. то что с ним произошло за день,выражает своё отношение к ней. Тебе интересен способ выражения чувств и взгляд на события мужа твоей знакомой, но это не твоё. Твоей знакомой не очень интересны сформулированные чувства и отношения, ей хочется живых чувств, поэтому она заводит так много аквариумов. Она не читает книги, это подтверждает предположение, что ей не интересны сформулированные чувства и информация, ей хочется всё пережить и почувствовать самой. ЕЁ внимание сосредоточено на душевных контактах, они маленькие не развитые, почти пустые, но она ими очень дорожит. Она хочет повесить их около окна, видимо потому, что это для неё важный способ взаимодействия с внешним миром.
  17. 1 point
    Сон из трёх кусочков. 1. Я со своими друзьями Т. и Д. поднимаюсь на вершину Останкинской башни. Мы лезем наверх как по горе. Башня имеет вид развалин - опустевшая, заброшенная и поросшая сплошь лесом и зеленью. Мы поднялись на самый верх. Т. и Д. хотят прыгнуть с парашютами, но меня вдруг охватывает дикий страх. Башня раскачивается от ветра. Очень высоко. Я вцепилась в какой-то столб посередине и отказываюсь даже приближаться к краю. В итоге я спускаюсь обратно той же дорогой и уже внизу вижу, как они благополучно опускаются на парашютах - больших, белых, и выглядят счастливыми. 2. Я в гостях в новом доме на высоком этаже (двадцатый или типа того). Я выхожу на застеклённый балкон и вижу как на соседнем балконе открыто окно и около него играют двое детей лет пяти. Они вылезают в окно, вывешиваются и мне страшно смотреть на них. Я говорю им, что это опасно и чтобы они прекратили, но они не слушаются. Один вдруг вылезает прямо за окно и стоит на карнизе. Я кидаюсь к ним, хватаю второго, который тоже было полез, но первый вдруг срывается и улетает вниз. Его как будто унесло ветром. Я в ужасе, а мама этих детей выглядывает из двери и машет рукой, типа, как надоели они со своими играми. 3. Теперь я в другом доме. В отличие от того, этот весь одноэтажный, и он вытянутый - в нем каждая комната ведёт по прямой в следующую. Такая горизонтальная башня как бы. Дом тоже новый, чистый и как бы пустоватый - не очень обжитый. Я иду из комнаты в комнату. чем дальше я иду, тем меньше становятся двери - мне уже приходится пролезать в какие-то кошачьи дверцы почти. В одной из комнат живут попугаи. Один из них нападает на меня и я никак не могу отбиться. А ещё под утро мне приснился четвёртый сон. 4. Я оставила детей под присмотром няни, молодой девушки и пошла по магазинам. Я купила себе три новых платья. Я возвращаюсь к детям, но так получается, что дети измазали меня красками и мои новые платья все испачканы фиолетовыми пятнами. И тут мне сообщают, что на работе наш главный директор устраивает внезапный ночной корпоратив и всем надо срочно нарядиться и прибыть. Я понимаю, что это важная возможность произвести впечатление, засветиться, а к тому же показать свою включённость: готовность среди ночи быть в нужном месте - ценное качество. Но как быть с платьями? Я пытаюсь отчистить их, но тут няня предлагает мне надеть одно из своих - оно внезапно оказывается совершенно роскошным, чёрно-золотое, очень нарядное и сидит на мне прекрасно. Намного лучше моих собственных и идеально подходит под формат мероприятия. Я любуюсь на себя в нём и радуюсь, как удачно всё сложилось.
  18. 1 point
    Привет. Продолжим разборку сна с первого эпизода. Ты со своими друзьями взбираетесь на останкинскую башню. Думаю, что полуразрушенная останкинская башня олицетворяет бывший эгрэгор СССР. Его систему идейного воспитания, при которой в людях воспитывали стремление к идеалу, к честности, к ответственности перед обществом. Ты и твои друзья всегда стремились быть именно такими, и вы достигли этой высоты, но сейчас наступили другие времена, сейчас другие люди, другое восприятие действительности, другие способы проявления себя. Именно поэтому башню раскачивает, сейчас трудно придерживаться идейных принципов. Твои друзья опираясь на старые принципы прыгнули в новое идеи и ответственность помогли им достичь желаемого успеха. А ты боишься проявить себя открыто и незаметно спускаешься вниз с идейных высот. Второй эпизод и третий показывают твою работу в вертикальном канале и в материальном мире. (это после нашей работы). Высокий новый дом - это вертикальный канал, который ты выстроила. Дети на балконе - идеи. Они приходят и уходят и люди не достаточно ответственно относятся к ним, не понимая, что большое счастье, когда тебя посещает идея, её надо беречь и воплощать по возможности в реальности. Второй дом - твоя горизонталь, то как ты работаешь в материальном мире. Пока ты еще не очень освоила этот мир, он пустоват. У тебя слишком сильно развито чувство своей личности, она слишком большая, а в материальном мире личность не приветствуется, там важно растворится в потоках, стать частью происходящего и тогда ты просочишься в любые кошачьи дыры. Не будешь задевать ненароком чужие чувства, тогда и тебя не будут клевать окружающие.
  19. 1 point
    Возвращаясь через год к теме похода в реальном мире: был сложный маршрут, мы не справлялись, я думала, что вытащу все сама и гребла изо всех сил, но не получилось. Пришлось менять маршрут и ехать напрямик на море. Там было хорошо и мы получили много приятных моментов. Тем не менее необходимость изменить маршрут далась мне очень нелегко - я очень долго это переживала, думая, что всех подвела. А остальным вроде бы было нормально
×