Jump to content

Улун

Администраторы
  • Content count

    416
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    103

Улун last won the day on April 29

Улун had the most liked content!

Community Reputation

307 Очень хороший

About Улун

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

506 profile views
  1. Зеленая птица

    Привет! Сны про птиц очень запоминаются, запечатлеваются где то внутри. Так как птица во сне часто связана с неким отстранённым взглядом на твою жизнь (птица смотрит с неба), то я могу предположить что и здесь она означает осознание каких то вещей в твоей жизни. Птица похожа на аиста значит, вероятно, осознание касается твоей семьи. Зелёный это цвет веры, чистых намерений. Ты любишь свою семью и заботишься о ней, однако есть что то, что причиняет ей вред. Вероятно, что кровь на твоих руках во сне наводит тебя на мысль, что ты как то повредила ей и ты стараешься найти способ, чтобы это исправить.
  2. Водонапорная башня

    Сон состоит как бы из нескольких отдельных пластов реальности, но все они существуют одновременно. Первый слой - о том, что я учусь в школе. Просто школа, ученики, учителя. Учителя здесь не для того чтобы учить нас, а для того чтобы на нас нажиться. Они совершают какие-то махинации, сложно даже сказать где они мухлюют, но им капают деньги, а все молчат об этом, а может просто не догадываются. И вот как-то так происходит, что я говорю им слово поперёк и им грозит раскрытие заговора. Они суетятся, строят какие-то коалиции, пытаются меня смешать с грязью в моей среде. За мной тоже есть какие-то люди, ученики, не могу вспомнить. Жизнь здесь идёт размеренно, есть время что-то исправить, поменять, подумать. Когда на каком-то коллективном уроке идёт обсуждение нашего с учителями противостояния, и подговорённый учителями ученик начал с фразы "Когда эти придурки..." , имея ввиду мою коалицию, то я прервала его, встав с места и сказав так просто и весомо (после просыпания понимаю насколько это наивно звучит): "Отныне и вовек никто не имеет права оскорблять оппонента". И это стало неким правилом, я почувствовала это, им стало сложнее плести свои интриги и сложнее манипулировать мнениями. В школе, в отдельном помещении стоял вмонтированный в пол бак, его округлая верхушка была снабжена какими то датчиками, манометром - это обязательное оборудование для каждой школы. Второй слой - это о том, что "все мы погрязли в матрице". Мы как пескари на дне пруда, мутим воду, ничего не видим перед собой, потому как каждое движение наших тел поднимает со дна частицы ила и песка и мы можем только догадываться кто находится рядом с нами, кто стоит за нашей спиной. Если описывать без метафор, то выглядит это так , что мы находимся как-бы внутри запаянной колбы, на дне или около дна. Кругом белёсый туман, наши голые тела белые, большие, похожи на человеческие, но только более вытянутые и тяжёлые, они плавают в некой жидкости, которую мы не ощущаем, она объединяет нас. Каким-то краем сознания я оказываюсь в этом теле, я понимаю, что сюда сложно проникнуть сверху, я подозреваю, что я нахожусь внутри этого бака, который стоит в школе. Здесь время течёт по иному, событий мало, но они фатальны. Я обнаруживаю что в тумане плавают чёрные тела - длинные ящероподобные хвостатые существа, они перемещаются очень плавно и тихо, они подкрадываются к тем неповоротливым телам, которые не сумели вовремя их разглядеть в тумане... Третий слой - это о том, что идёт вечный незримый бой. Эта самая колба уже свободна от воды, здесь прозрачный воздух - это башня, на внутренних вогнутых стенах которой друг напротив друга расположены бойницы и идёт постоянный бой, обстрел одной стороны другой. Стены башни живые, они имеют чувствительность. Башня как бы замощена изнутри прямоугольными вытянутыми кусками живой материи. Буквально за секунду до того как начинается пулемётная очередь с одной стороны другая сторона каждым отдельным прямоугольником вырабатывает энергию и становится твёрдой и зеркально чёрной поверхностью, которая способна отразить пули. В стенах вогнутой башни идёт непрерывная война, только успевай напрягаться, чтобы вспомнить о защите какого-либо места этого странного "тела". Сон завершается тем, что я вижу как человек, в человеческом теле, из школы "жизни", смог открыть один из прямоугольников на внутренней стене башни, он делает это с таким "скучным" лицом, будто делал это миллион раз. Он проник в канал, в башню где-то на границе воздуха и воды, там где скапливается туман.
  3. Ко мне поступил вопрос о том, что я думаю об этом пророчестве Ра Уру Ху, которое он получил при помощи ченнелинга:. https://drive.google.com/file/d/0B_pCRTwi7hcjVmptVkNpQi1YcEFzUVZiQUtpRGlhTENGUTRz/view Статья коротко рассказывающая о пророчестве: https://design-cheloveka.com/article/2027/ Пока я думаю на эту тему, предлагаю и всем желающим поучаствовать в разговоре и высказать свои мысли об этом.
  4. Мне приглянулась концепция теней как непроявленных даров. То, что мы имеем в себе, но не развиваем тянет нас вниз.
  5. Здравствуйте! Изучение дизайна и его интерпретаций это как изучение астрологии и её разновидностей. Можно изучать всю жизнь и каждый раз понимать заново. Я думаю, надо изучать то, что отзывается внутри Вас в данный момент, то что заинтересовало. Лично я пока отложила ключи до лучших времен.
  6. Сон 163 Хижина

    Мне приснился сон, действительно странный для меня. Энергетика в нём отличается от снов, которые обычно мне снятся. Он как-будто испорченный... Мне снится, что когда то я потеряла крупную сумму денег - где то 40 000 рублей. Это много для меня, так как во сне обычно имеется мало денег. Эти деньги были куда то переданы для дела, не могу сказать для какого - не помню. Деньги были переданы через моего брата и вот я узнаю, что все они ушли зря. Я всё таки хочу их вернуть. Я еду к нему. Он живёт в хижине на границе леса у дороги. Хижина очень старая и полуразвалившаяся. Я вижу её немного под другим ракурсом нежели другие люди, я могу смотреть на неё под другим углом и мне не мешают видеть её целиком ни валуны, ни деревья, ни ландшафт. У меня есть фото этого дома, на них он расположен иначе, но всё же это тот самый дом. Мой брат во сне внешне не похож на настоящего, этот человек мне не близок, он отстранился ото всех и живёт в своём странном мире хижины. Внутри дом грязный, здесь перемешан сор леса с человеческим мусором, здесь обвалившиеся стены... Я нахожу здесь странный предмет - резиновую малинового цвета плоскую клубничину, с глазами, с хитро улыбающимися глазами. Я смотрю на этот предмет и мне не по себе... Брат замечает, что у меня в руках и начинает как зачарованный смотреть на эту штуку, он улыбается ей как старому знакомому, он не здесь уже. Это как быть одержимым чем-то, каким то дьявольским влиянием. Я не знаю что можно сделать с этим, я просто хочу уйти. Прежде чем уйти, мне надо подписать у брата документ, по которому я смогу вернуть свои деньги, он не хочет подписывать. Я уговариваю его, но он мной не интересуется, он смотрит на клубнику. Я подношу бумагу к его руке, в руке у него карандаш. Я нажимаю своей рукой на его руку и она выводит подпись... Я получила его подпись и быстро оттуда ухожу.
  7. Сон 162 четыре женщины

    Мне кажется, что если рассматривать сон как линейку событий, то можно уловить схожие мотивы с действительным положением вещей. Так как сон рассказывает о продвижении по жизни согласно внутренним желаниям, то едем мы на велосипеде. Всем вроде бы вместе и все врозь. Эта тёмная комната без стен мне напоминает внутреннюю изоляцию. То есть ты живёшь в огромном мире, но вынужденно помещаешь себя в маленький мирок повседневности и солнышко уже не может пробиться через внутренние границы. Вот так и сидишь как дурак в темноте собственного невежества. Ситуация с обезьяной - это напоминает мне то, что произошло со дня на день. Кто-то, я допускаю, распустил про меня какие-то слухи (насмеялся и говоря грубым языком "обосрал"). Не могу утверждать с уверенностью, но определённый круг людей стал проявлять необоснованную агрессию в мой адрес. Мне в первое время обидно бывает, но потом все эти чувства уходят и не оставляют следа. Медведь - это моя сублимированная агрессия. Так как сидение в темноте - не совсем адекватное поведение, то и агрессия накопленная в подавленном состоянии может вылиться на человека, который "мимо проходил". Я думаю это предупреждение. Камни, которые я ищу, это некий ценный опыт из событий. Треснутый прозрачный камень - мои неудачные попытки работы с духовным миром. Тяжёлый фиолетовый - это человеческие программы (что то вроде участия в общественных делах) - мне может не хватить душевных сил. Милые вещи - это скорее всего то, что поможет восстановить внутреннее равновесие. Это упорядоченная жизнь на природе проходящая в заботе о своей семье и о себе. Видимо это приблизит меня к некому корню, с которым я наконец смогу поработать. Возможно.
  8. Сон 162 четыре женщины

    Благодарю за интерпретацию.
  9. Снилось будто я со своей мамой и сестрой еду в поход на велосипеде. Путь наш лежит по извилистой дороге меж каменных скал и деревьев, вросших в эти камни. Скалы примечательны тем, что они как юбка отходят от стволов очень высоких и могучих деревьев, камни - это тонкая пластинка вокруг дерева, внутри них у ствола есть пространство. Иногда, делая поворот, эта полость становится заметной с дороги. Мы делаем остановку. Моя сестра должна продолжить путь одна и устроить нам следующий пункт для остановки, потом она вернётся к нам. Я немного переживаю за неё, хотя на вид она очень деловая и не говорит о своих сложностях. На этой остановке мы с мамой вместе, но и как будто раздельно. Я оказываюсь в некой тёмной комнате без стен. Стен действительно нет, но солнечный свет не проникает ко мне. Я вижу только полоску света под воображаемой дверью, вижу что там ходит какой то мужчина. Моя мама находится справа от меня и беседует с местной индейской женщиной, они ведут беседы на эзотерические темы, я не слышу, но знаю что так оно и есть. Я в своей комнатке обнаруживаю, что рядом со мной в темноте сидит огромная обезьяна женского пола. Я внезапно ошущаю как эта обезьяна начинает на меня писать (меня окатывает из темноты чем то тёплым) и хохочет. Мне конечно неприятно такое отношение и я ухожу от этого, всё прекращается. Я все еще в комнате, но рядом уже не обезьяна а огромный человекоподобный медведь. Я его опасаюсь, но не сильно, скорее мне страшно за того, кто стоит за дверью, за того мужчину, которого я не знаю. Как бы медведь не вырвался и не расправился с ним. Сестры всё еще нет, мама занята беседой, а я тем временем вышла из комнаты и пошла искать красивые камни в пустыне. Внутри я знаю, что они есть почти всегда и почти везде. Я нахожу несколько фиолетовых камней, но отбрасываю их, они тяжеловаты по ощущениям. Я роюсь в скалистом утёсе и нахожу прозрачный камень, но он внутри треснутый и потому разваливается в руках, я его откладываю в сторону. Дальше я нахожу несколько предметов быта, очень милых, для кухни, решаю их взять домой из нашего путешествия, они милые и не страшно, что когда то давно кому то принадлежали. Я нахожу чёрное отполированное квадратное стекло. Его поверхность темна, но я могу смотреться в неё как в зеркало. Я всё заглядываю туда и каждый раз видя своё отражение, я краем глаза замечаю некую фигуру позади. Я оглядываюсь, но её нет. Затем я нахожу овальный портрет, то есть это не портрет в прямом смысле, а черный силуэт на белом фоне. Там вроде как изображены 2 фигуры и одна из них, поменьше, похожа на меня.
  10. Руки, ноги

    Спасибо! Я по просыпании переживала что же я сделала не так (вернее не сделала), что у меня пропала рука... Получается чтобы пережить временные трудности надо просто автоматически действовать. Во сне я скучала по ощущению живости своей руки, это надо понимать я скучала по большей свободе движений.
  11. Руки, ноги

    Бывает снится сон, что что то не так с ногой или рукой. То они повреждены, то вообще отваливаются. Недавно снилось, что моя левая рука от плеча пришла в негодность... Я пошла к дядечке мастеру и он поставил мне бионическую руку. Она была несовершенна, не в пример настоящей. Прозрачная, с электрическими проводами внутри она могла только временно заменить настоящую.
  12. Приступая к изучению данного вида астрологии понимаешь, что это необъятный космос и разбираться что к чему можно годами. Надо с чего-то начинать. Помещу в эту тему то, что удалось отыскать. Книга для знакомства с системой : Джеймс Браха "Древняя индийская астрология для современных астрологов" (Издательство «Когелет» Москва, 2001): d.brakha.pdf Онлайн - построение карты и интерпретация: http://vedic-horo.ru - можно построить карту и даже посмотреть простенькую интерпретацию, сохранить данные на компьютер в виде пдф файла. Онлайн-курс (бесплатный) с объяснениями различий западной и индийской системы, с ссылками на скачивание нужных программ по построению гороскопа: http://lagna39.ru/introduction Тему буду дополнять по мере поступления новой информации.
  13. Сон №149 На море

    Мне сон понравился. Такой ностальгический... Такое ощущение, что ты ищешь комфортный для тебя тип душевного отдыха и переживаешь соотносится ли твоё чувство душевного комфорта с подобными чувствами у членов твоей семьи. Ты сравниваешь себя и с твоим окружением и видишь, что от настоящего отдыха у людей остаётся только видимость - красивая картинка. В таком отдыхе, где всё загнано в рамки и тебе подкладывают игрушки - нет свободы, нет природы и нет душевного покоя. Бушующее море - это, мне кажется, твоя мечта о бурной и интересной жизни, о приключениях, о захватывающих событиях, которые понесут тебя по жизни - только успевай подгребать. Ты смотришь с тоской, потому что ты скучаешь по интересностям за пределами семейного круга. Тебе хочется чтобы и семья была с тобой в этих приключениях, но ты не уверена, что им это по душе также как и тебе. Муж - это твой ориентир во многих жизненных аспектах, ты следуешь его стилю жизни. Но ведь и у него есть только свои интересы, которые для тебя не так увлекательны, хоть ты и стараешься не отставать. Библиотека воспоминаний - это то место, где ты часто бываешь, куда хочешь возвращаться. Ты часто уходишь в себя в поисках чего-то приятного. Ты вспомнила чувство счастья из прошлого (какое-то особое чувство) и хочешь показать его детям, но одновременно с этим и не хочешь его показывать - потому как оно только твоё. Так ты находишься в прошлом пока происходит настоящее, я думаю муж сердит, потому что не чувствует единения с тобой, ты как бы пропадаешь из его действительности, возможно он чувствует, что ты мечтаешь о чём-то своём, об ином.
×