Jump to content

Recommended Posts

1.5 Земля и Прозерпина.jpg
 
«Бог не выдаст, свинья не съест».
Русская народная поговорка.
 
 
Мы создаём ситуации или они нас? Кто рассчитывает цепочку событий нашей жизни, так чтобы задача была решена оптимально и без потерь времени и сил. Сами ли мы совершаем падения и выбираемся из тьмы или эта шахматная партия уже давно продумана и разыграна, а мы только пешки в огромных руках Абсолюта.
Планеты как люди, как любые живые существа рождаются для того, чтобы решить некую глобальную задачу своей жизни.
Наша планета родилась от шести качественных родителей, то есть от космических существ осваивающих пространства, материал которых требует для своей обработки шесть божественных качеств. 
Земля получила от родителей чистый шести качественный материал, который даст ей возможность общения с сущностями данного уровня, и набор из двенадцати качеств, осваивая которые она сможет выстроить свои жизненные пространства. 
Оторвавшись от места рождения, Земля выбрала себе ареал обитания (солнечную систему), набрала двенадцати качественный материал и приступила к строительству своей оболочки. Выстроив два первых слоя, стабильно-трансцендентный и стихийно-статический, она получила возможность познавать окружающий мир и направила всю свою энергию во внешние пространства. 
Сознание любого живого существа рождается вместе с его желанием понять устройство окружающего мира, найти своё место в нём, поэтому на первых ступенях развития энергия познания направлена вовне. 
Чем больше опыта набирает сущность, тем большую часть энергии необходимо направлять внутрь, чтобы структурировать набранный материал.
 К моменту  появления Земли на одной из орбит солнечной системы, Прозерпина, давно уже сформировалась как планета, набрала огромный опыт развития и всё её внимание, и энергия были направлены внутрь, для переработки набранного материала и опыта в жизненные программы нужные для её дальнейших трансформаций и становления её ребёнка.
Так случилось, что две эти планеты встретились взглядами, и мощь Земли, сконцентрированная и направленная вовне, обрушилась на Прозерпину, вся сила которой скопилась в глубине, оставив не защищёнными границы физического тела. Результатом взаимодействия стала катастрофа. Весь материал Прозерпины притянулся к Земле. Часть физического тела в виде Луны, стало вращаться вокруг, тонкие пространства и накопленный опыт соединились с пространствами Земли.
Потрясённая содеянным, наша планета развернула внутренние зеркала так, что максимально ограничила проход внешней информации, как бы спрятавшись от осуждения, и этот разворот в дальнейшем позволил ей поделить свои внутренние качества на женские и мужские таким образом, увеличив их с двенадцати до двадцати четырёх.
Закрывшись от внешних воздействий, Земле ничего не оставалось, как начать исследовать приобретённый материал.
Опыт и программы, наработанные Прозерпиной, позволили нашей планете создать на своей поверхности богатейший по разнообразию слой флоры и фауны, венцом её творения стал человек разумный, способный работать на всех планах Земли и структурировать любой по плотности материал.
Почему две планеты энергия, которых была в тот момент максимально разнонаправленной, оказались так близко друг к другу, что катастрофа стала неминуемой?
Понятно, что в жизни нет ничего случайного, всё происходящее ведёт к познанию, расширению сознания и выполнению жизненных задач. Какие же задачи стоят перед нашей планетой? 
Мы живем в 12-качественном мире, но в силу определенных обстоятельств, наша планета поделила свои качества на мужские и женские, таким образом, став обладательницей 24 качеств. Это дало возможность её внутренним сущностям, работающим с пространствами и материалом, подтянуть в её ареал обитания 24 качественный материал и пространства без измерений и с одним измерением. Всё это было сделано для того, чтобы наша планета смогла стать центром общения и взаимодействия трёх миров, 6-качественного, 12-качественного и 24-качественного.
Во избежание заражения, чистые пространства и материалы планеты были изолированы и защищены специально созданной для этого иерархией.
Одной из главных задач Человеческой цивилизации является структурирование плотного  материала и оттачивание способов работы в пространствах без измерений, с одним, двумя, тремя, а в будущем четырьмя измерениями. Для этих целей были созданы религиозно национальные эгрегоры, каждый из них выполняет свою роль в освоении земных пространств и материалов. Принадлежность к религиозно национальному эгрегору, определяет многие особенности характера людей, их устремления, способности, способы реализации.
Человек – уникальное создание, он обладает огромным набором возможностей и талантов, но все они в основном заблокированы и включаются тогда, когда это нужно внешним силам им управляющим. Как ни странно, в этом есть резон. Вспомните, среди ваших знакомых наверняка есть люди талантливые во многих аспектах, но чаще всего они не находят себе применения, слишком легко им всё даётся, они не могут сделать выбор на чём же остановиться. Гармония прекрасна, она даёт расширенные возможности в применении себя, но не стимулирует ускоренного развития и практического применения талантов. Дисбаланс качеств напротив, ведёт к гениальности, и стремительности познания в какой-то узкой направленности.
Эгрегоры  пользуются этими особенностями, умело, направляя развитие человечества в нужное русло. Надо освоить вертикаль, то есть развить в людях стремление к идеальному, устраивают гонения на ведьм (времена инквизиции 15 век), надо вновь включить горизонтальные пространства, и заставить людей структурировать материал, создают тяжёлые условия жизни, когда людям некогда думать о прекрасном, нужно кормить семью  (смены социальных формаций). 
Человечество неотъемлемая часть  живого организма планеты, а значит, существует взаимосвязь между циклами развития планеты и циклами развития человеческой цивилизации.
Сейчас происходит смена одновременно нескольких космических циклов. Плавный, некатастрофичный переход на новую ступень развития возможен, при условии, что человечество сможет включиться в новые задачи планеты Земля, освоит новые энергии и способы работы с материалом.
Настало время учиться самим, сознательно управлять своими возможностями и талантами и осваивать весь возможный диапазон пространств и энергий нашей планеты.
 

предыдущая глава   следующая глава

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×