Jump to content
Sign in to follow this  
Улун

Глава 10. Работа с границами

Recommended Posts

2.10 Работа с границами.jpg

 

Если у человека мысли добрые,
То Небо обязательно поможет ему
В их осуществлении.
 
«Собрание даосских мудростей»
 
 
Поговорим о границах. Граница разделяет «моё» - «не моё», выделяет нашу индивидуальность из среды, задает её форму, размеры, возможности. Границы появляются вместе с нашим рождением, и исчезают, когда мы умираем.
С помощью моральных границ, то есть законов социума, эгрегоры формируют наше мировоззрение, семья даёт нам воспитание.
Границы формируют нашу личность и в то же время ограничивают свободу нашего самовыражения.
Неудивительно, что человек, целенаправленно стремящийся к свободе своего проявления в одном из измерений, в реальности наращивает границы, отделяющие его от мира.
Рассмотрим пример стремления к свободе духовной, в этом случае осваиваются тонкие планы, развивается вертикальный канал. Границы вертикального канала сущности выделяют индивидуальную вибрацию из общей задачи системы. В вертикальном мире основная энергия Воля, чем больше концентрация на устремлениях к тонким планам, тем выше вертикальный канал, тем лучше связь с идеальным миром, но тем плотнее границы, отделяющие нас  от реального мира.
Монахи удалялись в леса и пустыни, они пытались избавиться от влияния на них материального мира, для того чтобы лучше слышать Бога. Отшельники сознательно жили в изоляции, и им было всё равно, понимают их или нет, они не вмешивались в дела мирские, и мир оставил их в покое.
Другое дело эзотерики современные, им приходится жить в мире реальном, кормить себя и семью, при этом они абсолютно не понимают законов горизонтального мира. Чем выше способности такого человека, виденье, слушанье, тем меньше шансов достучаться до его сознания окружающим людям. Он во всём полагается только на себя, может иногда спросить совета у тех, кого считает более продвинутыми, чем он сам, но редко прислушивается к ответу. Это покажется странным, но чем выше канал, чем больше дано человеку Богом возможностей, тем больше у него развивается гордыня. Поражает искренняя убежденность таких людей в том, что только они знают, как надо жить окружающим. Яркий пример – мой родственник, про которого я написала в предыдущей главе. 
Бескомпромиссное поведение и навязывание своих решений партнёрам делают их изгоями, а нежелание понимать законы горизонтального мира ставит в жёсткую материальную зависимость. В результате им приходится тяжело и много работать, так мир учит доброте, мягкости и смирению. 
Продолжая стремиться к «непознанному», не замечая стены непонимания между собой и окружающими, такой человек рискует оказаться в доме для душевно больных, то есть –абсолютно лишённым свободы.
Разберём теперь проблемы людей стремящихся к богатству и власти, то есть к свободе материальной. Чтобы достичь этого они активно развивают свои творческие энергии, устремляя их на развитие процессов материального обогащения. Чем выше ступенька в иерархической лестнице реального мира у человека, тем выше его возможности. Но чем шире простираются материальные возможности, тем меньше становится ниточка, связывающая его с духовной свободой. Власть над материалом, поощряет развитие гордыни. В данном случае человек рискует стать бессовестным, своевольным. Продолжая расширять и уплотнять границы горизонтального мира, такие люди окончательно теряют связь с Богом и способны совершить преступление ради наживы и укрепления своей власти. Этот путь ведёт в тюрьму, то есть к полной несвободе.
Люди, развивающие свой внутренний мир, стремятся к свободному самовыражению, чтобы добиться этого они внушают окружающим любовь к себе и своим талантам, превращаясь, таким образом, в кумиров толпы. К сожалению, добившись известности, эти люди становятся жертвами своей славы, теряя возможность свободного передвижения, а их поступки и личную жизнь обсуждают все кому не лень.
Напрашивается вывод: Стать сильной личностью, способной достичь больших успехов на выбранном поприще можно, если целеустремлённо развивать границы одного из измерений.
Границы можно построить, сделав активным основное рабочее качество одного из трёх измерений (Волю, Творчество или Любовь). Благодаря активной энергии, направленной на достижение цели, развиваются таланты и способности нужные для реализации желаний. 
Можно утверждать: чем сильнее личность, тем жёстче её границы,  следовательно, тем острее она ощущает давление окружающего мира.
Желание увеличить свои возможности духовные или материальные больше, чем способно вынести сознание, всегда связано с развитием в человеке энергий своеволия и гордыни, если пользоваться терминологией  школы «Алес», такие люди заражены энергиями не пройденной 12 активной зоны.
И всё же, существование человеческой цивилизации стало бы невозможно, если бы человек  не развивал в себе стремление к познанию духа и материи. Сузив свои пространства до одного измерения, люди научились быстро добиваться своих желаний, с помощью мощного луча энергии, направленного на решение поставленной задачи.
Очевидно, что в жизни любого сознательного живого организма существует четыре стадии развития.
Первая часть жизни пассивна: питание и набор энергий для роста.
Вторая стадия: активный захват пространств и материала, воздействие на окружающий мир сконцентрированными энергиями.
Третий этап жизни – это поиск гармонии и энергетического равновесия. 
Четвёртый завершающий этап жизни – это соединение с общим, возврат на тонкий план в место рождения сущности.
Величина каждого периода жизни зависит от задачи сущности, места её рождения индивидуальных особенностей. Для познания мира и его законов нужны все четыре стадии, важно не задерживаться слишком долго в первых периодах развития. Так как, находясь слишком долго в пассиве, сущность не успеет набрать достаточное количество опыта, если задержаться в активной части жизни может не хватить времени и сил на осознание и обработку набранного материала. 
Большие живые системы, так же как и малые, проходят четыре стадии развития.
На занятиях эзотерической школы «Алес» слушателей знакомят с «теорией лучей». Первый луч – это спуск человечества на физический план. Второй луч в интерпретации школы – это набор и структуризация материала, при этом человек использует активную Волю для познания пространств и материи. Третий луч – осознание набранного опыта и возврат сущностей в места их рождения на тонком плане. Четвёртый луч – объединение сущностей разных планов под воздействием энергий Закона.
Если воспользоваться этой теорией, то человечество сейчас находится на стадии Третьего луча, сущности готовятся вернуться в места своего рождения. Поэтому так необходимо гармонизировать энергии, с которыми работает человек и вернуть восприятие всех пространственных измерений необходимых для сущностей тонких планов.
В наше время востребован человек, способный развиваться гармонично в нескольких измерениях, поэтому появились заболевания прерывающие жизнь, слишком целеустремленных людей.
Как известно, первопричиной многих болезней являются психологические состояния человека. Так вот, мощное стремление за счет усиления активности качеств расширить свои духовные, материальные или физические возможности часто приводит к онкологическим заболеваниям.
Так как гармоничное развитие всех трёх измерений подразумевает активную Волю во внутренних пространствах человека, то при усилении волевого устремления во внешних мирах, возникает дисбаланс, и  Воля внутреннего мира переходит в пассивное состояние. Пассивное состояние Воли во внутреннем мире вызывает угасание жизненных сил, следовательно, уменьшается сопротивляемость организма, клетки, подчиняясь устремлению к наращиванию массы во внешнем мире (не важно материальной, или духовной), начинают быстро делиться, превращаясь в опухоль.
Пока не придумано лекарство от рака, и каждый больной ориентируется на русскую поговорку: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Люди, сумевшие преодолеть это тяжёлое заболевание, рассказывают, что излечение начиналось тогда, когда человек смирял гордыню перед Богом, открывался творческим энергиям и воспринимал мир и себя как единое целое, то есть разрушал границы между собой и миром.
Избавление от болезни возможно при правильном включении своих качеств, в пространствах с различными измерениями. Как это сделать, разберем в следующей главе.
 

предыдущая глава  следующая глава

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×