Jump to content

Recommended Posts

2.18 Двенадцать качеств.jpg

 

И связь всеобщую вещей
Открыв, легко мы подытожим:
Когда касаемся цветка,
Звезду далёкую тревожим!
 
Джеймс Томсон (1700-1748, английский поэт)
 
 
Всем известно, что искусное владение инструментами позволяет придать форму и содержание, как самому плотному материалу, так и очень тонкому невесомому. Знаменитый тульский кузнец Левша мог подковать одинаково хорошо и лошадь и блоху.  Проводя аналогию, мы можем предположить, что освоив 12-качеств, умело оперируя ими, человек сможет выходить на тонкие уровни близкие к 6-качественному миру, и одновременно, используя 12 качеств как опору, искать эталонное состояние 24-качеств в плотных пространствах нижнего царства.
Давайте с помощью медитации прикоснёмся к вибрациям 12-ти мастеров.
 
 Медитация 24: Постарайтесь увидеть спираль времени, каждая из витков которой является одним из воплощений вашей сущности. Двигаясь по этой спирали, поднимитесь в самую верхнюю её точку, соответствующую рождению вашей сущности. Вы увидите, как из потока энергии выделяется капля индивидуальной жизни.
1 качество – это осознание индивидуальной жизни в общем потоке жизни.
Любая жизнь имеет пространства своего существования и материал, в котором она проявляется.
2 качество – это способность осознанно работать со своими пространствами и материалами.
Обретя индивидуальный материал и пространства, живая сущность начинает чувствовать единство всего материала и пространств в огромной саморазвивающейся системе космоса. 
3 качество – осознание единства развития материалов и пространств, входящих в одну космическую систему.
Индивидуальная жизнь в зависимости от её задач может иметь различные формы, чтобы выделиться из среды надо обладать индивидуальными границами.
4 качество – осознанное владение формами и границами.
4 качество завершает строительство индивидуальности сущности. Следующие качества помогают взаимодействовать с внешним миром.
5 качество – осознанное управление энергетическими потоками и умение с их помощью структурировать материал в окружающих пространствах.
Работа с энергиями даёт возможность сущности самовыразиться, решая божественные задачи.
6 качество – самовыражение в решении поставленных задач, это значит, что обрабатывать материал нужный для общих целей, мы можем своим оригинальным, присущим только нам способом.
Обрабатывая материал, сущность включается в различные системы, проводящие программы развития окружающего мира. Каждая такая система даёт дополнительные источники энергии.
7 качество – осознанное включение в системы и нахождение дополнительных источников энергии.
Входя в новые системы важно не потерять свой путь развития и утвердиться в решении своей сущностной задачи.
8 качество – это определение своей задачи и осознанное решение её в различных рабочих системах.
Жёсткое самоопределение и самоутверждение приводит к тяжёлым последствиям, среда не любит давления и начинает сопротивляться.
9 качество – осознанный поиск гармонии в отношениях с внешним и внутренним миром.
Гармония находится при условии, что вы принимаете окружающий мир таким, какой он есть и взаимодействуете с ним исходя из его возможностей и задач.
10 качество – осознанное принятие разнообразия форм и способов самовыражения окружающего мира, в поисках взаимодействия с ним.
11 качество – бережное отношение к энергии, осознанное распределение её во времени и пространстве. Чёткое понимание поставленных задач, правильная оценка своих возможностей и умение выстроить в пространстве и времени  путь достижения целей с минимальной затратой энергии.
Все предыдущие качества дают нам возможность овладеть качеством 12 мастера.
12 качество – осознанное включение в большую системную задачу даёт нам возможность точного и своевременного выполнения своей сущностной задачи.
 
Данная медитация позволяет нам сделать интересные выводы: Понятие «индивидуальность», появляется только в двенадцати качественном мире. Сущности 6-ти качественного и 3-х качественного миров обладают глобальными задачами, и потому не могут развиваться по индивидуальному пути отличному от пути развития систем их породивших. Так, если бы голова и тело жили каждый своей жизнью, человек не смог бы полноценно существовать, пока они снова не стали единым организмом. В то же время менее значимые для жизни органы человека могут развиваться в своём индивидуальном временном режиме, зависящем часто в большей степени от внешней среды, чем от человека. Например, начало полового развития может колебаться от 9 лет до 18, это в среднем, но бывали случаи и более раннего и более позднего развития. Всё зависит от питания, места рождения и жизни, психологической обстановки, и т.д.
Значит чем меньше сущностная задача, чем меньше она влияет на жизнь системы в целом, тем более полно индивидуальность может сконцентрироваться на своём собственном внутреннем мире, на своих собственных проблемах. Чем шире временные рамки начала и окончания процесса воплощения данной задачи, тем больше вариантов решения задачи можно опробовать, появляется возможность экспериментировать. Это значит, что двенадцати качественные сущности способны воздействовать на большие системы, вызывая их мутацию.
Индивидуальность, выделенность, обособленность сущностной задачи, и достаточно большие временные рамки для её решения дают возможность подходить к ней как к единственно важной в этом мире, а следовательно делает двенадцати качественную сущность, в какой-то мере, подобной Абсолюту в решении им своей жизненной задачи. 
Время в больших системах течёт гораздо медленнее чем в малых. К примеру, жизнь человеческая исчисляется десятками лет, а жизнь планетарная миллиардами лет. Следовательно, можно предположить, что в случаях, когда надо найти наилучший способ решения различных проблем, большие системы создают фантомные поля судьбы, с помощью которых, разыгрывают отрабатываемую ситуацию в малых мирах, а двенадцати качественные сущности, живя, развиваясь, и решая свои задачи, попутно сами того не подозревая, участвуют в построении глобальных космических процессов. «Что в верху, то и внизу» - записано в изумрудных скрижалях Гермеса Трисмегиста.
 

предыдущая глава  следующая глава

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×