Jump to content
Sign in to follow this  
Улун

Глава 19. Влияние материала тонких планов Земли на человека

Recommended Posts

2.19 Влияние материала тонких планов земли на человека.jpg

 

«Небо, Земля и я вместе живём, и тьма вещей составляет со мной единое».
 
Чжуан-Цзы (китайский философ, 369-286 гг. до н.э.)
 
 
Как известно человек не может существовать без общества, и потому привязан к социуму:  
1) на животном плане инстинктами; 
2) на уровне эго фантомными связями;
3) на сущностном уровне несвойственными месту рождения материалами.
В предыдущих главах мы рассмотрели первые два фактора несвободы и научились работать с ними. Обратим теперь своё внимание на влияния, которые приходят к нам на самом тонком сущностном уровне.
Родившись в одной из зон влияния Мастеров (лучей качеств), сущность обладает возможностями данного уровня, использует в своей работе материалы и пространства, проводящие данное качество и подчиняется законам большой космической системы, в которую входит наша планета Земля. 
Для того, чтобы включиться в жёсткую, небольшую в сравнении с планетарной, систему  Искусственной иерархии, сущностям любого плана необходимо ограничить свои возможности и пространства до уровня границ этой системы.
На физическом плане Земли (то есть в человеческой цивилизации) сейчас можно встретить сущностей почти всех имеющихся зон рождения. Сущность каждой зоны имеет доступ к материалам своего уровня и пользуется им для налаживания рабочих связей в несвойственных этому материалу пространствах физического плана. При взаимодействии с людьми материал различных зон перемешивается, и искажается. 
Проследим, как изменяются энергии мастеров в рамках  Искусственной иерархии, и избавимся от искажённого материала, проведя качественные энергии.
 
Медитация 25:
1. Качество первого мастера делится на детей 1 и 23 зон. 
Дети 1 зоны приносят на физический план готовность пожертвовать своей жизнью ради материнской системы, такой как семья, нация, государство, религия, человечество, но при этом не щадить тех кто остался за рамками принадлежности к общему эгрегору. 
Сущности 23 зоны, знакомят человечество с новым направлением развития национальных, религиозных или государственных эгрегоров. Дети 23 зоны нередко воплощались на Земле пророками, предводителями восстаний и переворотов. Яркий пример такого воплощения Владимир Ильич Ульянов (Ленин).
Оскоплённое качество первого мастера лишает человека ощущения связанности жизней всех живых существ и не даёт приподняться выше эгрегориальных интересов при проведении программ развития человечества.
Осознав рамки, мешающие полному восприятию 1 качества, поднимемся в точку рождения нашей сущности (см. Медитацию 24). 
Почувствуйте течение Жизненного потока, его ритмы, амплитуду, вы это он, но вот из большой волны выделяется капля, на свет появилась ваша индивидуальность.  Осознание себя как отдельной жизни и в то же время глубокая, неразрывная связь с общим жизненным потоком и его развитием и есть 1 качество.
2. Качество второго мастера несут дети 2 и 22 зон. 
Включившись в структуру Искусственной иерархии, они искусно внедряли инкарнирующимся сущностям пространства и материалы, которые могли пригодиться для взаимодействия с этой жёсткой системой, и блокировали пространства и материалы, с помощью которых сущность могла свободно реализоваться. На физическом плане дети 22 зоны (маги) распространяли неструктурированный 24 качественный материал, заражая человечество своеволием и стремлением к глубокому падению в познание.
Искажённое качество 2 мастера не позволяет сущности отличить свой материал от чужого, внедрённого с целью управления. 
Поняв, что нами управляют с помощью чужого материала и пространств, постараемся избавиться от них на всех планетарных уровнях.
Теперь вернёмся к своей только что родившейся капле, у неё как у каждой индивидуальности есть своя, присущая только ей задача, под которую выделяется материал и пространства. Постарайтесь осознать свой материал и пространства, верните их в своё подчинение, и научитесь работать с ними.
3. Качество 3-го мастера делят между собой дети 3 и 21 зон. 
Дети 3 зоны, внедряя в инкарнирующиеся сущности материал 3-го мастера, создают атмосферу единства с искусственной иерархией. Распространяя свой материал на физическом плане, вызывают у людей чувство единства с нацией, государством, семьёй, или просто удерживают рядом нужных для себя людей. При попытке разорвать тягостную связь возникает страх одиночества, ностальгия, тяжёлая депрессия.
Сущности 21 зоны выстраивают из материала 3-го мастера культурные слои. Каждый такой слой объединяет людей определённой нации, или религии, или профессии единством образного восприятия действительности. Из множества таких культурных наработок создаётся общечеловеческая культура. 
Искажение качества 3-го мастера лишает сущность ощущения единства с жизнью окружающего мира. В результате, теряя связь с эгрегором, или просто с  близким человеком мы чувствуем одиночество и страх.
На всех планетарных уровнях постарайтесь избавиться от искажённого материала 3-го мастера. Почувствуйте себя космической сущностью, свободной от общечеловеческих, расовых, национальных, профессиональных, семейных уз.
Вспомним о своей индивидуальности в виде капли жизненного потока. Приобретя свои жизненные пространства и материал для воплощения задачи, у неё возникает осознание единства развития всех материалов и пространств, входящих в породившую её систему жизни.
4. Качество 4-го мастера несут дети 4 и 20 зон. 
Сущности 4 зоны выстроили для всех членов искусственной иерархии похожие по своим свойствам и материалам тела, что удобно при взаимодействии на различных уровнях. С помощью детей 20 зоны Искусственная иерархия управляет направлением познания людей, ограничивая количество рабочих измерений, блокируя опасные пространства. Многие сущности 20 зоны выполняют функцию запирающего устройства, и тысячелетиями привязаны к одним и тем же пространствам. Некая пожилая дама, моя знакомая по школе «Алес», страдает заболеванием, при котором происходит окостенение суставов и позвонков, в результате человек почти полностью теряет подвижность. Пытаясь разобраться в причине этого недуга, я исследовала её рабочие пространства, и обнаружила, что она практически с момента своей первой инкарнации блокирует развитие определённых пространств нашей планеты. Болезнь так сильно проявилась сейчас, потому что настал момент их раскрытия и ей сигнализируют об этом таким образом.
Искажённый вариант качества 4-го мастера придавший сущностям единообразную форму, и стандартные границы познания, ограничивает развитие индивидуального мировоззрения у людей.
Чтобы иметь возможность вернуться к своей первоначальной сущностной форме на тонком плане, надо убрать границы, мешающие нам раскрыться в трёх рабочих измерениях. А так же разобрать на всех планетарных уровнях блокираторы, ограничивающие наши возможности.
Вернёмся к индивидуальной капле, осознав единые законы развития материала и пространств, она формирует своё тело соответственно своей задаче и законам развития, а также строит границы соответствующие своим внутренним возможностям.
5. Сущности 5 и 19 зон проводят качество 5-го мастера – осознанное управление энергетическими потоками, и структурирование с их помощью окружающего материала. 
Только вдумайтесь в эту фразу: «осознанное управление энергетическими потоками»! Сколько видов различных энергий есть на нашей планете? Мы наверняка не обо всех из них знаем, а наши сущности на тонком плане умели с ними работать.
Дети 5 и 19 зон ограничили наше владение энергетическими потоками до умения разговаривать (информационный поток) и возможности использовать физическую силу при обработке окружающего материала.
Постараемся вернуть себе возможность восприятия различных энергий на всех уровнях планеты, сняв запреты искусственной иерархии.
Далее находим индивидуальную сущность, она только что закончила своё формирование, и направила внимание вовне, пытаясь наладить взаимоотношение с окружающим миром.
Почувствуем состояние осознанного управления потоками энергий, трансформирующих материал и пространства.
6. Дети 6 и 18 зон несут в себе качество 6-го мастера.
Став частью Искусственной иерархии они ограничили и стандартизировали самовыражение людей, сведя его к эгрегориальным потребностям. Другими словами люди самовыражаются  разрешёнными способами чтобы быть востребованы эгрегорами. Часто, если таланты человека выходят за рамки понимания окружающих, он становится изгоем общества, поэтому многие прячут свои возможности и не развивают их, боясь осуждения.
Постараемся снять запреты с использования своих талантов и раскроем их в полной мере на всех возможных планах бытия.
Ваша индивидуальная капля жизни, освоив работу с энергопотоками, получила возможность самовыражения, и теперь она может обрабатывать материал нужный для решения божественных задач, своим, присущим только ей оригинальным способом.
7. Седьмой мастер, войдя в слой с неподготовленным материалом, и приступив к его обработке, не справился с непосильной задачей, и его тело разорвало на миллионы маленьких осколков. Тем не менее, маленькие кусочки несут в себе программы и материал своего мастера.
Спустившись на физический план, дети 7 и 17 зон занялись формированием дополнительных источников питания для различных эгрегоров. Ведь не секрет, что земные эгрегоры существа искусственно сотворённые, и поэтому энергии им всегда не хватает, часть своих запросов они восполняют за счёт эмоциональной энергии людей, входящих в их структуру, но должны быть постоянные не зависящие от обстоятельств источники энергии. Дети 7 и 17 зон не имеют своих источников энергии, так как не обладают собственной вибрацией, но программы, которые они несут в себе, обязывают их находиться рядом с эгрегориальными запасами энергии, обслуживать их, и пополнять. Источники энергии есть у каждой сущности, в зависимости от масштабности задачи зависит мощность источника, выделенного для её решения. 
Есть различные способы отбора источников. 
Например: находясь в религиозном или патриотическом экстазе, человек готов отдать эгрегору всё, что у него есть, не только имущество, жизнь, но и здоровье, удачу, возможности. 
Удача – это проявление вертикального источника энергии. 
Здоровье – это проявление источника энергии внутреннего мира. 
Возможности реализации – это проявление горизонтальных источников энергии. 
Все эти дары принимаются, и с помощью детей 7 и 17 зон встраиваются в структуру эгрегора. 
Другой способ применяется к тем, кто не хочет отдать свою силу сам добровольно. Человека заманивают, прельщают красивой жизнью, женщинами, деньгами, уводят с собственного пути и спаивают. Попадая в сети 12 пассивной зоны (безволия), люди не в состоянии удержать свои силы и возможности. Таким образом, они многие инкарнации находятся в заложниках эгрегора. 
Каждому из нас даётся возможность вернуть свою удачу. Ведь возрождаясь в новой инкарнации, мы получаем свои таланты и возможности заново, и только от нас зависит, сможем ли мы удержаться на своём пути, и не свернуть по проторенной дорожке к бездне.
Проверим наличие источников энергии в каждом из трёх измерений. Для этого входим в одно из измерений и настраиваемся на свой источник. Если источник отсутствует, ищем его местонахождение и забираем по праву хозяина.
Возвращаемся в своей медитации к индивидуальной капле жизни. Научившись пользоваться своими собственными оригинальными инструментами, она готова включиться в структуры способные ей предоставить материал и дополнительные источники питания.
8. Качество 8-го мастера делят между собой сущности 8 и 16 зон.
Восьмой мастер родился не так давно, поэтому его дети не участвовали в строительстве Искусственной иерархии. На физическом плане сущности 8 и 16 зон работают в эгрегориальных структурах, юристами, разведчиками, дипломатами. Физический план входит в рабочую зону 8-го мастера, поэтому люди проводящие сущностей 8 и 16 зон чувствуют себя здесь как рыба в воде, они всем нравятся, во всём ориентируются, им всё удаётся.
Конечно из-за смешения на физическом плане различных качеств и материалов, качество 8-го мастера исказилось. Давайте исправим эту ситуацию и проведём чистое качество.
Сущность определяет свою задачу и осознанно решает её в различных рабочих структурах, предоставивших ей материал и дополнительные источники питания. Это и есть качество самоопределения и самоутверждения.
9. Качество 9-го мастера представляют дети 9 и 15 зон.
Девятый мастер – последний рождённый на Земле, представляет собой качество гармонии с миром. Его детей практически нет на физическом плане. Ярким представителем сущности 9 зоны был известный пропагандист здорового образа жизни Порфирий Иванов. Он всю жизнь искал природу гармонии человеческой жизни и учил своих последователей сохранять здоровье тела и души.
Гармонично вписаться в любую систему можно, если при решении своих задач внимательно относиться к интересам и потребностям других членов данной структуры.
Индивидуальная капля жизни осознанно ищет гармонию в отношениях с внешним и внутренним миром.
10. Десятый мастер в нашем веке начал своё вхождение в пространства Земли. До сих пор это качество считалось не пройденным, но мы уже можем услышать его энергии, а значит и правильно их провести.
Наладить взаимодействие с членами рабочей структуры можно при условии приятия их такими, какие они есть по своей природе.
Индивидуальная капля осознанно принимает разнообразие форм и способы самовыражения окружающего мира, таким образом, создавая условия для взаимодействия с ним.
 Одиннадцатый и двенадцатый мастера находятся в пределах нашей планеты и так же, как и 10 мастер скоро начнут своё воплощение в материале, поэтому мы уже можем слышать их чистые качества.
11. Качество 11-го мастера самое сложное. Оно учит бережно относиться к энергии и правильно распределять её во времени. 
Индивидуальная капля жизни, находясь в начале цикла своей реализации, чувствует весь масштаб сущностной задачи в стадии её конечного воплощения, поэтому способна оценить свои силы на начальный момент, и выстроить путь достижения цели с минимальными потерями энергии.
12. Качество 12-го мастера ответственность за выполнение своей задачи.
Наша сущность, пройдя все качества, превратилась в полноценный сознательный живой организм, обладающий формой, границами, инструментами преобразования материала, знаниями законов и способов взаимодействия с миром.
 Проходя первое качество, в начале своего пути, капля чувствовала индивидуальную жизнь в общем потоке жизненной энергии. Сейчас, освоив энергии 12-го мастера, она понимает задачу своей жизни, и знает как её решить потому, что слышит ритмы и направление развития глобальной задачи той системы, в которой родилась.
 
Проведя эту медитацию, мы освободились от управления Искусственной иерархии. Конечно, в каждом из нас есть искажённый материал, за который всегда можно зацепиться, но мы теперь знаем в каком направлении смотреть, и как действовать в случае агрессии.
Важно другое, правильное понимание 12-ти качеств и умение ими пользоваться как инструментами, позволит работать в пространствах с четырьмя измерениями. До сих пор мы могли только участвовать в их строительстве, проводя через себя нужный материал, теперь появился шанс стать творцами.
 

предыдущая глава  следующая глава

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×