Jump to content

Recommended Posts

Все привет. Вот такой сон приснился мне сегодня.

Я иду по улице летом. Всё – в цвету, зеленые кусты растут по обе стороны дороги. Я иду в одну сторону. Там встречаю своего двоюродного брата С. Мы встречаемся на дорожке и идём в обратную сторону. Я замечаю, что на кустах и маленьких деревьях – сидят небольшие пушистые коты. Я так удивляюсь этому. Котики очень милые и я фотографию их на свой телефон – они на ветках, словно листва. Получаются странные снимки - не очень чёткие, но наполненные светом. Три котика сидят на ветках одного деревца. Иду дальше – на других – тоже.

Мы с идём с С. И разговариваем. Сначала он не очень мне доверяет, а потом всё больше мы понимаем друг друга. Мы говорим о дороге. О том, что я много ездила до работы, когда-то давно – по пробкам. Теперь просто больше расстояния, а по времени – одно и то же.

С. Сажает меня к себе в грузовик. Он – за рулём. мы едем к бабушке в дом.

Приезжаем в дом к бабушке. Только я не понимаю, к какой. Потому что наша общая с ним бабушка – давно умерла. А та, которая живая – у неё не было такого дома… Но получается, что это всё-таки дом бабушки Л. Которая жива. Дом очень большой и старинный. Здесь на светлой террасе стол и за ним – много людей. Я вижу своего брата С. Как будто в черно-белом кино – красивым среди наших общих предков за столом. А сама продолжаю ходить по дому. Здесь папа, бабушка Л. И И. с супругом! Я хожу по красивому одноэтажному дому. В большой комнате причудливое окно – оно выходит в очень красивый залитый солнцем сад и в нём есть как бы капля-увеличивающая предметы. Всё стекло как будто не прозрачное – а эта капля сверхувеличивающая показывает всё что за окном. Она всё делает очень крупным и немного нереальным. Я стараюсь сфотографировать её и заодно очень красивый блик от солнца на телефон. Капля и блик - выстраиваются в диагональ. Я делаю несколько кадров.