Jump to content
Sign in to follow this  
Улун

Водонапорная башня

Recommended Posts

Сон состоит как бы из нескольких отдельных пластов реальности, но все они существуют одновременно.

Первый слой - о том, что я учусь в школе. Просто школа, ученики, учителя. Учителя здесь не для того чтобы учить нас, а для того чтобы на нас нажиться. Они совершают какие-то махинации, сложно даже сказать где они мухлюют, но им капают деньги, а все молчат об этом, а может просто не догадываются. И вот как-то так происходит, что я говорю им слово  поперёк и им грозит раскрытие заговора. Они суетятся, строят какие-то коалиции, пытаются меня смешать с грязью в моей  среде. За мной тоже есть какие-то люди, ученики, не могу вспомнить. Жизнь здесь идёт размеренно, есть время что-то исправить, поменять, подумать. Когда на каком-то коллективном уроке идёт обсуждение нашего с учителями противостояния, и подговорённый учителями ученик начал с фразы "Когда эти придурки..." , имея ввиду мою коалицию, то я прервала его, встав с места и сказав так просто и весомо (после просыпания понимаю насколько это наивно звучит): "Отныне и вовек никто не имеет права оскорблять оппонента". И это стало неким правилом, я почувствовала это, им стало сложнее плести свои интриги и сложнее манипулировать мнениями. В школе, в отдельном помещении стоял вмонтированный в пол бак, его округлая верхушка была снабжена какими то датчиками, манометром - это обязательное оборудование для каждой школы.