Jump to content

Recommended Posts

1.1.Материнские системы.jpg

 

Мудрец, исходя из законов всеобщих,
Не должен жалеть ни живых, ни усопших.
Мы были всегда – я и ты, и, всем людям
Подобно, вовеки и впрямь мы пребудем.
Как в теле, что нам в сей юдоли досталось,
Сменяются детство, и зрелость, и старость, -
Сменяются наши тела, и смущенья
Не ведает мудрый в ином воплощенье.
 
Кришна в «Махабхарате» (VI – II вв. до н.э.)
 
 
Наш Мир наполнен бесчисленным количеством живых систем, он предстаёт перед нами как одна большая задача жизни, разделённая на всевозможные варианты её решения.
Не секрет, что любой живой организм не может существовать сам по себе. Для жизни и развития ему необходимо быть частью одной, двух или нескольких систем. 
Система представляет собой группу взаимосвязанных объектов или субъектов, подчинённых выполнению общей задачи.
 Естественные живые системы постоянно развиваются, расширяют границы своего познания и воздействия на окружающий мир. Этим они отличаются от искусственно созданных структур нацеленных на выполнение конкретных задач, жёстко заданными программами.
Космические иерархии являются идеальным примером естественной живой системы. Они представляют собой взаимосвязь сущностей живущих на разных планах бытия, и обладающих сходными вибрациями. Такая вертикально выстроенная структура позволяет им проводить качественно чистые энергии на всех уровнях, и в едином ключе решать поставленные  перед ними задачи.
Эгрегор является примером искусственно созданной системы.
 Эгрегор – это искусственно созданная живая структура, состоящая из  людей, объединённых общей идеей, целью, родством, национальными особенностями, местом проживания и т.д. В зависимости от преследуемых целей эгрегоры бывают религиозными, государственными, национальными, семейными, рабочими. Каждый эгрегор устанавливает свои законы, чётко регулирующие внутренние отношения входящих в него людей, их права и обязанности.
Эгрегоры и иерархии предоставляют материал нужный для строительства, питания и развития входящим в их структуру сущностям, а также защищают и направляют своих членов, поэтому их  можно назвать материнскими системами.
 Чтобы понять взаимосвязь человека с различными материнскими системами, проследим, как сущность - христиане называют эту божественную субстанцию Дух, выбирает себе тело для инкарнации (инкарнация - воплощение в физическом теле).
Сущность, рождённая на тонких планах Земли, при спуске вниз (в инкарнацию) планирует свою судьбу, а значит, соответственно своим качествам и задачам выбирает родителей, страну, религию, другими словами выбирает материал, из которого будет сделана. В индийском эпосе "Махабхарата" есть такие строки:
"Тогда он услышал от Брахмы проклятье: "Средь смертных рождённый ты к ним возвратишься, и, смертный, ты снова для смерти родишься", Махабхиша вспомнил, бессмертных покинув, Всех добрых и мудрых царей-Властелинов. Решил он "Пратипа отцом ему будет, – Он царствует славно и праведно судит".
Если же тонкая составляющая души человека поднимается снизу, из плотных слоёв планеты, после больших провалов и ошибок, проявляется Закон: «подобные по качеству материалы притягиваются». Поэтому, воплотившись в физическом теле, сущность, пришедшая с нижних планов, попадает именно в ту обстановку, которая наилучшим способом помогает ей проработать отклонения от чистых качеств, то есть грехи.
При формировании тела, зачатый ребенок использует материал своих родителей, появившись на свет, он попадает в первую свою материнскую систему – семью. Семья, не только даёт материал для строительства тела, она даёт возможность человеку включиться в следующие более глобальные материнские системы национальную, государственную, религиозную, профессиональную. Именно поэтому, дети врачей чаще всего становятся врачами, а дети военных военными и т.д., преемственность поколений возможна потому, что умения, знания, входы в рабочие пространства передаются в процессе воспитания через семейные узы.
Человек, выстроен из материала своей семьи, рода, национальности, религии, государства, территории, где он родился и живёт. Материал эгрегоров, даёт ему ощущение устойчивости, силы, уверенности в себе, и завтрашнем дне. 
В случае отрыва от источников материнского материала, возникает душевный дискомфорт. Человек, надолго покинувший свою страну, испытывает ностальгию - тоску по родным местам.
Материнские системы, влияют на развитие, и жизнь входящих в их состав людей, дают им дополнительные возможности и шансы. Отсутствие какого-либо из компонентов материнских систем, спускает человека на ступеньку ниже в его развитии, но излишний материал и информация могут сделать его безвольным, расслабленным, неприспособленным к жизни существом.
Приведу, немного утрированные примеры воздействия материальной составляющей на формирование жизненных приоритетов ребенка.
Благополучные, сильные родители хотят дать ребенку как можно больше возможностей, заставляя его учить языки, заниматься музыкой, спортом, перегружают информацией и материалом. Малыш, под грузом, давящим на него, перестает слышать себя, теряет волю, становиться вялым, болезненным, неспособным к самостоятельным действиям. У него возникает желание, спрятаться, уйти. Впоследствии, такие люди не могут использовать те возможности, какие получили при рождении, обилие материала подавляет их.  В лучшем случае, они никак не проявят себя в жизни, в худшем – пустят на ветер всё семейное достояние.
Противоположный пример. Родителям, нет дела до своего чада. У ребёнка, ощущение ненужности, никчёмности. Возникает агрессивное желание выделиться, стать заметным, чтобы его оценили. Такие люди, не ищут себя, своего места в жизни, они любой ценой пытаются включиться в систему в общий процесс. И часто достигают своих целей, занимая высокие посты в социуме, но это не радует их, потому что вся энергия уходит на то, чтобы удержаться на чужом месте.
Религиозные эгрегоры, помогают в обоих случаях, давая покой уединения для тех, кто его ищет, разгружая от лишнего материала и ненужных связей, или заменяют человеку семью, нацию, государство, взамен требуя полного подчинения.
Можно сделать вывод: чем стабильнее и устойчивее жизнь человека, тем большим количеством материнских систем он пользуется. Для того, чтобы выжить достаточно поддержки одной надсистемы.
Любая система, в свою очередь, ориентируется на энергетический потенциал, которым обладает человек. И соответственно энергетическому наполнению, и запросам системы на данный момент, находит ему место, не интересуясь при этом, какие у него задачи и устремления.
Занимаясь не своим делом, человек  раньше времени начинает стареть и болеть. Возникает острая неудовлетворённость жизнью, вызванная жёсткой несвободой окружающего мира. То, что  казалось, защищает, одновременно является поработителем. Материал, который человек взял на своё развитие, является для эгрегоров рычагом управления его жизнью. С возрастом, приходит понимание, что все включены в одну большую сеть обмена материалом и эта связь лишает людей свободы выбора и возможности идти своим путём развития и совершенствования.
Становится ясным, что практически все совершаемые человеком действия, направляются и контролируются извне. Материнские системы, вырастившие и вложившие свой материал в данную особь, с помощью этого материала, управляют её развитием, умонастроением и образом действия.
Более того, чтобы проще было управлять, в человеке вырабатываются определённые штампы поведения, желаний, стремлений, да и самой жизни. 
Пример: многими поколениями выработанное стремление иметь семью, детей, квартиру, дачу, машину, поездки за границу, стильную одежду, быть в курсе модных развлечений. Одним словом: «быть не хуже других». С самого юного возраста, все силы направлены на воплощение этой идеи. Если же что-то не удаётся, человек, чувствует себя ущербным, у него развивается комплекс неполноценности. 
Развитие индивидуальности, никогда не поощрялось эгрегорами. Поощрялось всегда, развитие способностей, которые система использует в своих интересах. Человеку не дают почувствовать уникальность, неповторимость его предназначения, он нужен только как рабочий инструмент.
Что же делать? Бороться?...... Но борьба – это тоже, одна из уловок эгрегоров. Заговорщики, тратят огромные усилия, чтобы изменить систему, а в результате оказывается, что это сама система с их помощью производила чистку в своих рядах. Пока, вы не обладаете энергетическим каналом сравнимым с каналом той системы, с которой собираетесь вступить в борьбу, вы абсолютно беззащитны. Так что же, свобода недосягаема? Отнюдь.
Как только человек перестаёт думать о себе, как о центре Вселенной, окружённой враждебной средой, и переключает своё внимание на поиск взаимодействия с окружающим миром, он начинает понимать, что является частью великого Космоса, а у  части любой системы есть уникальная, присущая только ей задача. В этот момент, включается сознание, тот драгоценный луч, с помощью которого можно осторожно, не спеша, освободиться от чужого, набранного за период роста, материала. Только осознанием, сравнением моё – чужое можно освободиться от материалов эгрегоров, воспитавших нас. Включив сознание, можно понять, за какие крючочки (отклонения по качествам) система дёргает вас, как марионетку. Долго и терпеливо, придётся “выдавливать из себя раба”, чутко улавливая, откуда приходят желания, и что на самом деле вы хотите. Нельзя ни на минуту, отключать свой мозг, анализируя каждую возникающую ситуацию.
Сбрасывание чужого материала, может отразиться на образе жизни. Изменяются отношения в семье, обостряются старые болезни. Человек приближается к точке смерти того существа, которое выстроили эгрегоры. Пройдя через это состояние можно родиться заново, построить себя сознательно, используя для строительства соответствующий по вибрациям (по задачам воплощения) материал. 
Поначалу, трудно удержаться в собственном канале, но если ваши чувства, мысли направлены на одну цель, то рано или поздно, вы научитесь слышать себя постоянно, чётко различая чужие напевы. Главное, видеть в окружающем мире не врага, навязывающего свои желания, но учителя, терпеливо показывающего вам недостатки и недоработки.
Расчищая подсознание от блоков, комплексов, навязанных программ,  вы спуститесь к своей  нижней точке, отражающей задачу рождения вашей сущности, и обнаружите, что космические энергии, питающие и направляющие человека, поступают не только “сверху”, но и “снизу”. 
Качественное различие этих энергий в том, что пропуская верхние токи, вы приходите к себе, то есть понимаете себя, через события окружающего мира. Нижние токи позволяют своё внутреннее состояние спроецировать на  окружающий мир. Т. е. в первом случае мир воздействует и меняет вас. Во втором случае, вы изменяясь, меняете мир вокруг.
Умение сочетать эти токи в одно целое, даёт возможность человеку самому превратиться в систему. Величина системы зависит от величины энергетического канала. Другими словами, чем выше уровень, на котором находится монада сущности, тем глобальнее её задача рождения. 
Надо понимать, что процесс роста и развития не ограничен пространством и временем. Ограничено только, пребывание сущности в бренном человеческом теле.
Очистившись от чужого материала, и сознательно контролируя свои слабые места, человек получает возможность выстроить свой собственный канал из материала, соответствующего его вибрациям. Это даёт ему силу освободиться от влияния материнских систем, и получить свободу выбора в проявлении своих качеств и талантов. Следовательно, он может на равных взаимодействовать с системами равными ему по потенциалу, а в системах, превышающих его, найти место, соответствующее его задачам. 
Чтобы достичь цели надо научиться работать над собой. В этом нам поможет медитация.
 

предыдущая глава следующая глава

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×